0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Дмитрий Троицкий нарастил долю в сети «О’КЕЙ»

время публикации: 12:00  29 ноября 2017 года
Основной владелец ритейлера докупил акции у своих партнеров.
Один из основных владельцев сети «О’КЕЙ» Дмитрий Троицкий увеличил свою долю в ее капитале. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Лондонской бирже, где котируются акции компании.

Троицкий нарастил долю до 35,4% за счет акций одного из своих партнеров, Дмитрия Коржева. Это следует из еще одного раскрытия информации на бирже. Сделка была проведена 23 ноября 2017 года.

До сделки Коржев и Троицкий владели, по данным на 31 декабря 2016 года, по 23,49%. Другим крупным акционером сети является Борис Волчек с долей 28,02%.

Коржев занимает 180-е место в последнем рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием $550 млн, Троицкий — 184-е место с состоянием также $550 млн. Кроме акций «О’КЕЙ» предприниматели владеют также производителем и экспортером золота в Грузии Rich Metals Group и сетью автоцентров «Мега Авто».

Сейчас «О’КЕЙ» ведет переговоры с X5 Retail Group, крупнейшим по выручке ритейлером России, о продаже супермаркетов.

На конец октября в группу «О’КЕЙ» входили 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под брендом «О'Кей», а также 60 магазинов-дискаунтеров «Да!».

За десять месяцев этого года выручка ритейлера выросла на 2%, до 125,4 млрд руб., капитализация во вторник, 28 ноября, на Лондонской фондовой бирже — $713 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК