0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Дмитрий Троицкий нарастил долю в сети «О’КЕЙ»

время публикации: 12:00  29 ноября 2017 года
Основной владелец ритейлера докупил акции у своих партнеров.
Один из основных владельцев сети «О’КЕЙ» Дмитрий Троицкий увеличил свою долю в ее капитале. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Лондонской бирже, где котируются акции компании.

Троицкий нарастил долю до 35,4% за счет акций одного из своих партнеров, Дмитрия Коржева. Это следует из еще одного раскрытия информации на бирже. Сделка была проведена 23 ноября 2017 года.

До сделки Коржев и Троицкий владели, по данным на 31 декабря 2016 года, по 23,49%. Другим крупным акционером сети является Борис Волчек с долей 28,02%.

Коржев занимает 180-е место в последнем рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием $550 млн, Троицкий — 184-е место с состоянием также $550 млн. Кроме акций «О’КЕЙ» предприниматели владеют также производителем и экспортером золота в Грузии Rich Metals Group и сетью автоцентров «Мега Авто».

Сейчас «О’КЕЙ» ведет переговоры с X5 Retail Group, крупнейшим по выручке ритейлером России, о продаже супермаркетов.

На конец октября в группу «О’КЕЙ» входили 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под брендом «О'Кей», а также 60 магазинов-дискаунтеров «Да!».

За десять месяцев этого года выручка ритейлера выросла на 2%, до 125,4 млрд руб., капитализация во вторник, 28 ноября, на Лондонской фондовой бирже — $713 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК