0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Дмитрий Троицкий нарастил долю в сети «О’КЕЙ»

время публикации: 12:00  29 ноября 2017 года
Основной владелец ритейлера докупил акции у своих партнеров.
Один из основных владельцев сети «О’КЕЙ» Дмитрий Троицкий увеличил свою долю в ее капитале. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Лондонской бирже, где котируются акции компании.

Троицкий нарастил долю до 35,4% за счет акций одного из своих партнеров, Дмитрия Коржева. Это следует из еще одного раскрытия информации на бирже. Сделка была проведена 23 ноября 2017 года.

До сделки Коржев и Троицкий владели, по данным на 31 декабря 2016 года, по 23,49%. Другим крупным акционером сети является Борис Волчек с долей 28,02%.

Коржев занимает 180-е место в последнем рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием $550 млн, Троицкий — 184-е место с состоянием также $550 млн. Кроме акций «О’КЕЙ» предприниматели владеют также производителем и экспортером золота в Грузии Rich Metals Group и сетью автоцентров «Мега Авто».

Сейчас «О’КЕЙ» ведет переговоры с X5 Retail Group, крупнейшим по выручке ритейлером России, о продаже супермаркетов.

На конец октября в группу «О’КЕЙ» входили 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под брендом «О'Кей», а также 60 магазинов-дискаунтеров «Да!».

За десять месяцев этого года выручка ритейлера выросла на 2%, до 125,4 млрд руб., капитализация во вторник, 28 ноября, на Лондонской фондовой бирже — $713 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК