Лента Новостей
Все новости →DNS начинает сбор и утилизацию старой техники
время публикации: 11:15 27 декабря 2019 года
Одна из крупнейших в РФ сетей по продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники запускает эту программу вместе с ассоциацией «СКО Электроника-утилизация».
Ассоциация «СКО Электроника-утилизация» и компания DNS подписали соглашение о запуске крупнейшего в России проекта по постоянному сбору и утилизации бытовой техники и электроники. Партнеры обеспечат полный цикл сбора и утилизации техники с минимально-возможным влиянием на окружающую среду. Проект объединит порядка 1800 точек сбора на всей территории России и создаст прозрачную систему учета всех видов утилизируемой техники. В перспективе, объем утилизации собранной в рамках проекта техники может достигнуть 5 000 тонн ежегодно.Планируется, что в розничных магазинах DNS потребители смогут в любое удобное для себя время сдать ненужные им устройства или организовать вывоз крупной техники: от холодильника или стиральной машины до телефона или блендера. Вся собранная техника будет учитываться в IT-системе ритейлера, а затем транспортироваться на заводы-утилизаторы, подбор и контроль которых будет обеспечивать Ассоциация. Экономическо-юридическая модель взаимодействия партнеров разрабатывается компанией Deloitte.
«Ключевой ценностью для DNS всегда был и будет клиент и его потребности. Одна из этих потребностей – при покупке новой техники избавляться от старой. Сотрудничество с СКО «Электроника – утилизация» позволит помочь и покупателям, и окружающей среде, ведь токсичные компоненты отжившей свой век техники, отправляясь на утилизацию и последующую вторичную переработку, вместо вреда начнут приносить пользу», – говорит директор по маркетингу DNS Алексей Воевода.
Утилизатор, получив партию, взвешивает ее и также заносит данные в общую IT-систему. К ней также будут подключен ритейлер, Ассоциация «СКО Электроника-утилизация», что позволяет отследить путь каждого товара. Эксперты Ассоциации проверяют весь цикл переработки на соответствие российским и международным экологическим стандартам.
Ассоциация уже сотрудничает с 13 утилизаторами и представлена во всех федеральных округах, кроме Северо-Кавказского. Заводы-партнеры прошли входной аудит согласно высокими требованиям Ассоциации и ежеквартально подтверждают аккредитацию.
«Этот проект станет новым шагом в создании всероссийской сети по сбору и утилизации использованной бытовой техники и электроники, который СКО "Электроника – утилизация" создает, объединяя усилия ответственного бизнеса, начиная с производителей и импортеров, и охватывая ритейл. С одной стороны, мы ощущаем запрос граждан и общества в целом на развитие экологически ориентированной экономики и обеспечения безопасной окружающей среды, с другой – важным стимулирующим фактором нашей деятельности явилась возможность самостоятельной реализация расширенной ответственности производителей и импортеров (РОПи) за судьбу товаров, утративших свои потребительские свойства, предусмотренной в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Хочу отметить, что крайне пристальное внимание Ассоциация уделяет контролю всех своих контрагентов и их бизнес-процессов, касающихся сбора и утилизации, на соответствие действующему законодательству и даже глубже, на соответствие своим внутренним регламентам, иногда более строгим, чем закон», – подчеркивает президент Ассоциация «СКО Электроника-утилизация» Александр Онищук.
Читайте также: Владельцы DNS стали долларовыми мультимиллионерами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 05 сентября 2024
13:10, 16 августа 2024
13:15, 16 апреля 2024
17:50, 18 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...