0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды

Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
Виктория Сушинская будет продавать вещи под брендом Lovely Stars. Первая точка сети уже открылась в ТЦ «Европолис».
Дочь экс-форварда петербургского хоккейного клуба СКА Максима Сушинского Виктория запустит в Петербурге сеть мультибрендовых магазинов Lovely Stars. 

Как рассказала «Коммерсанту» Виктория Сушинская, первая точка сети Lovely Stars, площадью 37 кв. м, недавно начала работу в торговом комплексе «Европолис». Объем инвестиций в запуск магазина предпринимательница не назвала, но отметила, что рассматривает помещения для новых точек площадью 30–60 кв. м в торговых центрах с высокой проходимостью. Дальнейшие планы по развитию сети предпринимательница не уточнила, указав, что приводить какие-то конкретные цифры пока рано.

Lovely Stars — не первый проект Виктории Сушинской в одежном бизнесе. Ранее она занималась развитием по франшизе на российском рынке сети магазинов одежды для детей шведского бренда Livly, но затем решила свернуть этот проект. К настоящему моменту магазин Livly в торговом центре «Питерлэнд» прекратил свою работу, а магазин в Челябинске перешел под другой бренд. На сайте Livly сообщается о полной ликвидации всего ассортимента со скидками от 50 до 80%.

Как пояснила госпожа Сушинская, интернет-магазин шведского бренда продолжит работу под брендом Lovely Stars. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ливли» (на 100% принадлежит Максиму Сушинскому) за 2016 год составила 5,9 млн рублей, чистый убыток — 618 тыс. рублей.

По словам госпожи Сушинской, в отличие от Livly новая сеть будет мультибрендовой и в ней будет представлен более широкий ассортимент товаров в различных ценовых категориях. «Мы очень много времени уделяем подбору одежды для нашего магазина, ездим на выставки, ищем новых хороших поставщиков — о некоторых, возможно, многие еще не слышали»,— пояснила она.

Гендиректор агентства Infoline Иван Федяков полагает, что инвестиции в запуск одного магазина Lovely Stars составят 3–6 млн рублей. Емкость петербургского рынка позволяет открыть 10–15 магазинов для того, чтобы не каннибализировать собственный трафик, указывает он. По данным JLL, во втором квартале 2018 года максимальная арендная ставка для продавцов детских товаров в торговых центрах составляет 40 тыс. рублей за «квадрат».

Максим Сушинский, отец Виктории Сушинской, в первую очередь известен благодаря своей спортивной карьере. Он выступал за хоккейные клубы СКА, «Авангард», американский «Миннесота Уайлд» и швейцарский «Фрибур-Готтерон» и становился чемпионом мира в составе российской сборной. В настоящий момент господин Сушинский сохраняет связь с хоккейной сферой — он работает президентом омского «Авангарда». Руководство спортивным клубом господин Сушинский совмещает с автодилерским бизнесом. Ему принадлежит компания «Авангард» (названа в честь одноименной команды), продающая автомобили Mercedes-Benz, Hyundai, Geely. К 2020 году компания собирается открыть дилерский центр Mercedes в деревне Корабсельки, недалеко от торгового центра «Мега Парнас».

Рынок детской одежды достаточно насыщен, но на нем все еще есть возможности для роста, говорит господин Федяков. «В сегменте “средний”, “средний минус” компании придется конкурировать с “Детским миром” и FMCG-сетями формата гипермаркет, активно инвестирующими в развитие детского ассортимента. Поэтому более оправданно уходить в сегмент “средний плюс”, где предложения не так много»,— подчеркивает эксперт.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирина Царькова говорит, что открытие магазинов детской одежды в торговых центрах является логичным шагом. «Сегодня торговые точки с детскими товарами, услугами и развлечениями объединяются в кластеры, занимают отдельные большие зоны, а зачастую и целые этажи в ТРК, создавая эффект синергии»,— замечает она.

В прошлогоднем отчете «Детского мира» указано, что рынок детских товаров является наиболее устойчивым к кризису наряду с товарами повседневного спроса. При этом на протяжении последний лет спрос перетекает из ценовых сегментов «премиум» и «средний» в «масс-маркет» и «низкий», следует из отчета. По подсчетам исследовательской компании Ipsos Comcon, рынок детской одежды в 2017 году вырос с 147 млрд до 156 млрд рублей. 

Среди драйверов рынка в своей презентации Ipsos Comcon называют высокую лояльность потребителей к детским брендам, развитие специализированной розницы и наличие детских товаров в числе приоритетных расходов семей. При этом негативное влияние на отрасль оказывает рост цен и стагнация покупательской активности, считают аналитики компании. По мнению господина Федякова, негативным фактором для развития рынка является снижение рождаемости в стране и Петербурге, наблюдающееся в первом полугодии 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  16 августа 2018 года
Теги: новый бренд, детские товары, Санкт-Петербург

 
 
Comarch
projectline.ru