0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды

Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
время публикации: 16:30  16 августа 2018 года
Виктория Сушинская будет продавать вещи под брендом Lovely Stars. Первая точка сети уже открылась в ТЦ «Европолис».
Дочь экс-форварда петербургского хоккейного клуба СКА Максима Сушинского Виктория запустит в Петербурге сеть мультибрендовых магазинов Lovely Stars. 

Как рассказала «Коммерсанту» Виктория Сушинская, первая точка сети Lovely Stars, площадью 37 кв. м, недавно начала работу в торговом комплексе «Европолис». Объем инвестиций в запуск магазина предпринимательница не назвала, но отметила, что рассматривает помещения для новых точек площадью 30–60 кв. м в торговых центрах с высокой проходимостью. Дальнейшие планы по развитию сети предпринимательница не уточнила, указав, что приводить какие-то конкретные цифры пока рано.

Lovely Stars — не первый проект Виктории Сушинской в одежном бизнесе. Ранее она занималась развитием по франшизе на российском рынке сети магазинов одежды для детей шведского бренда Livly, но затем решила свернуть этот проект. К настоящему моменту магазин Livly в торговом центре «Питерлэнд» прекратил свою работу, а магазин в Челябинске перешел под другой бренд. На сайте Livly сообщается о полной ликвидации всего ассортимента со скидками от 50 до 80%.

Как пояснила госпожа Сушинская, интернет-магазин шведского бренда продолжит работу под брендом Lovely Stars. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ливли» (на 100% принадлежит Максиму Сушинскому) за 2016 год составила 5,9 млн рублей, чистый убыток — 618 тыс. рублей.

По словам госпожи Сушинской, в отличие от Livly новая сеть будет мультибрендовой и в ней будет представлен более широкий ассортимент товаров в различных ценовых категориях. «Мы очень много времени уделяем подбору одежды для нашего магазина, ездим на выставки, ищем новых хороших поставщиков — о некоторых, возможно, многие еще не слышали»,— пояснила она.

Гендиректор агентства Infoline Иван Федяков полагает, что инвестиции в запуск одного магазина Lovely Stars составят 3–6 млн рублей. Емкость петербургского рынка позволяет открыть 10–15 магазинов для того, чтобы не каннибализировать собственный трафик, указывает он. По данным JLL, во втором квартале 2018 года максимальная арендная ставка для продавцов детских товаров в торговых центрах составляет 40 тыс. рублей за «квадрат».

Максим Сушинский, отец Виктории Сушинской, в первую очередь известен благодаря своей спортивной карьере. Он выступал за хоккейные клубы СКА, «Авангард», американский «Миннесота Уайлд» и швейцарский «Фрибур-Готтерон» и становился чемпионом мира в составе российской сборной. В настоящий момент господин Сушинский сохраняет связь с хоккейной сферой — он работает президентом омского «Авангарда». Руководство спортивным клубом господин Сушинский совмещает с автодилерским бизнесом. Ему принадлежит компания «Авангард» (названа в честь одноименной команды), продающая автомобили Mercedes-Benz, Hyundai, Geely. К 2020 году компания собирается открыть дилерский центр Mercedes в деревне Корабсельки, недалеко от торгового центра «Мега Парнас».

Рынок детской одежды достаточно насыщен, но на нем все еще есть возможности для роста, говорит господин Федяков. «В сегменте “средний”, “средний минус” компании придется конкурировать с “Детским миром” и FMCG-сетями формата гипермаркет, активно инвестирующими в развитие детского ассортимента. Поэтому более оправданно уходить в сегмент “средний плюс”, где предложения не так много»,— подчеркивает эксперт.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирина Царькова говорит, что открытие магазинов детской одежды в торговых центрах является логичным шагом. «Сегодня торговые точки с детскими товарами, услугами и развлечениями объединяются в кластеры, занимают отдельные большие зоны, а зачастую и целые этажи в ТРК, создавая эффект синергии»,— замечает она.

В прошлогоднем отчете «Детского мира» указано, что рынок детских товаров является наиболее устойчивым к кризису наряду с товарами повседневного спроса. При этом на протяжении последний лет спрос перетекает из ценовых сегментов «премиум» и «средний» в «масс-маркет» и «низкий», следует из отчета. По подсчетам исследовательской компании Ipsos Comcon, рынок детской одежды в 2017 году вырос с 147 млрд до 156 млрд рублей. 

Среди драйверов рынка в своей презентации Ipsos Comcon называют высокую лояльность потребителей к детским брендам, развитие специализированной розницы и наличие детских товаров в числе приоритетных расходов семей. При этом негативное влияние на отрасль оказывает рост цен и стагнация покупательской активности, считают аналитики компании. По мнению господина Федякова, негативным фактором для развития рынка является снижение рождаемости в стране и Петербурге, наблюдающееся в первом полугодии 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.