0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
Все новости →

Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды

Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
Виктория Сушинская будет продавать вещи под брендом Lovely Stars. Первая точка сети уже открылась в ТЦ «Европолис».
Дочь экс-форварда петербургского хоккейного клуба СКА Максима Сушинского Виктория запустит в Петербурге сеть мультибрендовых магазинов Lovely Stars. 

Как рассказала «Коммерсанту» Виктория Сушинская, первая точка сети Lovely Stars, площадью 37 кв. м, недавно начала работу в торговом комплексе «Европолис». Объем инвестиций в запуск магазина предпринимательница не назвала, но отметила, что рассматривает помещения для новых точек площадью 30–60 кв. м в торговых центрах с высокой проходимостью. Дальнейшие планы по развитию сети предпринимательница не уточнила, указав, что приводить какие-то конкретные цифры пока рано.

Lovely Stars — не первый проект Виктории Сушинской в одежном бизнесе. Ранее она занималась развитием по франшизе на российском рынке сети магазинов одежды для детей шведского бренда Livly, но затем решила свернуть этот проект. К настоящему моменту магазин Livly в торговом центре «Питерлэнд» прекратил свою работу, а магазин в Челябинске перешел под другой бренд. На сайте Livly сообщается о полной ликвидации всего ассортимента со скидками от 50 до 80%.

Как пояснила госпожа Сушинская, интернет-магазин шведского бренда продолжит работу под брендом Lovely Stars. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ливли» (на 100% принадлежит Максиму Сушинскому) за 2016 год составила 5,9 млн рублей, чистый убыток — 618 тыс. рублей.

По словам госпожи Сушинской, в отличие от Livly новая сеть будет мультибрендовой и в ней будет представлен более широкий ассортимент товаров в различных ценовых категориях. «Мы очень много времени уделяем подбору одежды для нашего магазина, ездим на выставки, ищем новых хороших поставщиков — о некоторых, возможно, многие еще не слышали»,— пояснила она.

Гендиректор агентства Infoline Иван Федяков полагает, что инвестиции в запуск одного магазина Lovely Stars составят 3–6 млн рублей. Емкость петербургского рынка позволяет открыть 10–15 магазинов для того, чтобы не каннибализировать собственный трафик, указывает он. По данным JLL, во втором квартале 2018 года максимальная арендная ставка для продавцов детских товаров в торговых центрах составляет 40 тыс. рублей за «квадрат».

Максим Сушинский, отец Виктории Сушинской, в первую очередь известен благодаря своей спортивной карьере. Он выступал за хоккейные клубы СКА, «Авангард», американский «Миннесота Уайлд» и швейцарский «Фрибур-Готтерон» и становился чемпионом мира в составе российской сборной. В настоящий момент господин Сушинский сохраняет связь с хоккейной сферой — он работает президентом омского «Авангарда». Руководство спортивным клубом господин Сушинский совмещает с автодилерским бизнесом. Ему принадлежит компания «Авангард» (названа в честь одноименной команды), продающая автомобили Mercedes-Benz, Hyundai, Geely. К 2020 году компания собирается открыть дилерский центр Mercedes в деревне Корабсельки, недалеко от торгового центра «Мега Парнас».

Рынок детской одежды достаточно насыщен, но на нем все еще есть возможности для роста, говорит господин Федяков. «В сегменте “средний”, “средний минус” компании придется конкурировать с “Детским миром” и FMCG-сетями формата гипермаркет, активно инвестирующими в развитие детского ассортимента. Поэтому более оправданно уходить в сегмент “средний плюс”, где предложения не так много»,— подчеркивает эксперт.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирина Царькова говорит, что открытие магазинов детской одежды в торговых центрах является логичным шагом. «Сегодня торговые точки с детскими товарами, услугами и развлечениями объединяются в кластеры, занимают отдельные большие зоны, а зачастую и целые этажи в ТРК, создавая эффект синергии»,— замечает она.

В прошлогоднем отчете «Детского мира» указано, что рынок детских товаров является наиболее устойчивым к кризису наряду с товарами повседневного спроса. При этом на протяжении последний лет спрос перетекает из ценовых сегментов «премиум» и «средний» в «масс-маркет» и «низкий», следует из отчета. По подсчетам исследовательской компании Ipsos Comcon, рынок детской одежды в 2017 году вырос с 147 млрд до 156 млрд рублей. 

Среди драйверов рынка в своей презентации Ipsos Comcon называют высокую лояльность потребителей к детским брендам, развитие специализированной розницы и наличие детских товаров в числе приоритетных расходов семей. При этом негативное влияние на отрасль оказывает рост цен и стагнация покупательской активности, считают аналитики компании. По мнению господина Федякова, негативным фактором для развития рынка является снижение рождаемости в стране и Петербурге, наблюдающееся в первом полугодии 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  16 августа 2018 года
Теги: новый бренд, детские товары, Санкт-Петербург

 
 
НРР
Редис Регата