Лента Новостей
Все новости →Дочь Роберто Кавалли представила свой бренд украшений Krimrose
время публикации: 19:55 15 февраля 2022 года
Дочь Роберто Кавалли, Кристина Кавалли создала собственную коллекцию ювелирных изделий под брендом Krimrose. Поводом послужил День святого Валентина.
Украшения вдохновлены объектами мира дизайна, в котором выросла Кристина, благодаря влиянию отца дизайнера, коллекционера и фотографа, и матери, реставратора картин, бабушки-художника и прадеда-художника. Ювелирные изделия Krimrose полностью изготавливаются в Италии.
В первую коллекцию вошли пять аксессуаров, вдохновленные природой и животными. Среди них — серьги, кольца, каффы, подвески и браслеты. Обращение к природе также присутствует в упаковке — она изготовлена из экологически чистых материалов.
Первая коллекция Roberto Cavalli была запущена в Париже в 1972 году и имела большой успех. Особой популярностью пользовались кожаные макси-пальто, мини-платья и конечно же джинсы. Именно Cavalli был первым, кто использовал при создании нить лайкры, что бы джинсы облегали фигуру.
Анималистические принты в коллекциях являются его личной подписью. Используя животные принты, маэстро стремится подчеркнуть женственность и сексуальность, которая есть в каждой женщине. Кроме этого Роберто Кавалли любит использовать яркие цвета в своих коллекциях.
Читайте также: 10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
Источник: Buro
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 02 апреля 2025
15:15, 06 марта 2025
13:35, 03 марта 2025
11:30, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...