0/5

Лента Новостей

18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback

«Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
время публикации: 16:35  13 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Fix Price
В период с 29 сентября по 10 октября 2025 года дочерняя компания «Бэст прайс», входящая в структуру ПАО «Фикс прайс» (сеть магазинов Fix Price), осуществила приобретение 33,5 млн акций материнской компании на Московской бирже.
Данная операция проводилась в рамках программы обратного выкупа акций (buyback). Информация об этом размещена на портале раскрытия корпоративной информации.

Программа выкупа, стартовавшая 1 сентября, может продолжаться до полугода. Максимальный объем выкупленных акций не должен превышать 1% от уставного капитала компании, что соответствует 1 млрд ценных бумаг. Приобретенные активы планируется использовать для реализации долгосрочной схемы мотивации персонала. С начала действия программы «Бэст прайс» выкупила в общей сложности 79,7 млн акций «Фикс прайс».

За I полугодие 2025 года чистая прибыль Fix Price снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 4,5% год к году до 148,2 млрд рублей.

На 30 июня 2025 года общее количество магазинов Fix Price достигло 7 417 (+11,0% год к году). Торговая площадь увеличилась на 66 025 кв. метров и на конец периода составила 1 605 463 кв. метров.

Читайте также:

Fix Price расширил программу лояльности


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail