0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке

время публикации: 12:50  15 февраля 2019 года
Компании будут сотрудничать не напрямую из-за риска санкций.
«Дочка» Сбербанка SberCloud планирует в ближайшее время добавить на свой маркетплейс (площадку электронной торговли) услуги от «облачной» «дочки» Amazon — Amazon Web Services (AWS). Об этом РБК рассказали два участника рынка облачных услуг.

AWS — мировая публичная облачная платформа, предоставляющая на условиях подписки инфраструктурные и платформенные услуги: вычислительные мощности, хранилища, базы данных, доставку контента, мультимедиа, блокчейн и другие функциональные возможности для безопасного запуска и работы бизнес-приложений.

Сбербанк вместе с IT-компанией «Ай-теко» объявил о создании облачной платформы SberCloud в апреле 2018 года (банк получил 60% в компании ООО «СБКлауд»). Планировалось, что платформа будет предлагать как продукты собственной разработки Сбербанка, так и предложения мировых партнеров. Гендиректор SAP в СНГ Наталия Парменова, тогда называла проект Сбербанка российским аналогом облачного сервиса Amazon.

До сих пор маркетплейс работал для внутреннего пользования Сбербанка и отдельных его клиентов, с пятницы, 15 февраля площадка станет доступной для всех желающих.

Гендиректор SberCloud Александр Сорокумов не подтвердил, но и не опроверг информацию о том, что компания договаривается о сотрудничестве с Amazon. «Мы обсуждаем сотрудничество с разными партнерами, а том числе и международными», — сообщил РБК Сорокумов.

По словам источника РБК на рынке облачных услуг, SberCloud и AWS будут сотрудничать не напрямую из-за риска санкций (Сбербанк находится под секторальными санкциями США, а также упоминался в прежней версии законопроекта «О защите американской безопасности от агрессии Кремля» (DASKA)».

В конце января российская дистрибуторская компания OCS объявила, что стала дистрибутором AWS на территории России, эта компания может выступить партнером SberCloud. РБК направил запрос в OCS.

По оценке iKS-Consulting, в 2018 году российский рынок облачных услуг в России вырос на 25% по сравнению с 2017 годом до 68,4 млрд руб. Основной объем рынка — до 70% — приходился на сегмент Software as a Service (SaaS, программное обеспечение, которое работает в облаке, пользователи получают к нему доступ через интернет). Аналитики указывали, что Россия стала экспортером облачных услуг: доля зарубежных клиентов в выручке отечественных облачных провайдеров составляет 5,1%, или 2,4 млрд руб., в сегменте SaaS. В выручке сегмента Infrastructure as a Service (IaaS, серверы, хранилища данных, сети, операционные системы в облаке, которые клиенты используют для разворачивания и запуска собственных программных решений) доля зарубежных заказчиков составляла 2,2%, или 380 млн руб.

«Сбербанк начал активно инвестировать в облачную инфраструктуру четыре года назад, но глобально этот рынок начал развиваться в 2006 году, когда компания Amazon вывела на американский рынок свою первую платформу с облачными сервисами. — отметил Сорокумов. — В последние пять лет российский рынок облачных услуг растет более чем на 30% ежегодно. В России доля облачных сервисов в структуре потребления IT составляет только 4%, а за рубежом сейчас эта цифра примерно в 10 раз больше».

На платформе SberCloud клиентам предлагаются решения, которые позволят отказаться от создания своих дата-центров, закупки оборудования и его обслуживания. Покупая эти сервисы у SberCloud через интернет, бизнес может сэкономить 30%, говорит Сорокумов.

Среди потенциальных клиентов он назвал, в первую очередь, ретейлеров. «Это высококонкурентный и технологичный сектор, которому постоянно необходимо внедрять инновации, ускорять вывод новых продуктов и проводить анализ больших массивов данных. Также им нужны разные мощности обработки данных в разный период: больше в период сезонных распродаж. Облако позволяет масштабировать и сокращать вычислительную мощность в зависимости от потребности клиента», — пояснил глава SberCloud. Сервисы компании также могут быть интересны для страховых компаний, компаний из сектора машиностроения, рассчитывает он.

Сорокумов настаивает, что компания «уверена в безопасности не только своих решений, но и в тех сервисах, которые предлагают партнеры». «Самое главное, Сбербанк предоставляет мощности, но мы не имеем доступ к данным клиента», — отметил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.