0/5

Лента Новостей

19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Доход DPDgroup составил 7,8 млрд евро в 2019 году

время публикации: 14:30  03 марта 2020 года
Логистический оператор доставил за это время 1,3 млрд посылок по всему миру.
Компания DPDgroup опубликовала результаты 2019 года. В сообщении говорится, что ее доход за рассматриваемый период составил 7,8 млрд евро. Зафиксирован рост выручки на 6,7% по сравнению с 2018 годом.

Уточняется, что 9,3 млн посылок доставлено в Европе только в «Киберпонедельник» (2 декабря 2019 года). Рост объемов B2C в Европе составил 9%. Таких показателей DPDgroup удалось достичь в очень сложной обстановке: на фоне введения новых ограничений доставки в центрах городов, а также общей нехватки водителей и увеличения связанных с этим расходов, отметил представитель компании.

Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 млрд, а новым европейским рекордом стали 9,3 млн отправок в «Киберпонедельник». DPDgroup укрепляет лидерские позиции, следует из сообщения.

Ив Дельмас, вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе, комментирует: «Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом. Как лидеры рынка, мы обязаны выработать лучшую ценовую политику».

Европейский рынок продолжает расти по-прежнему во многом благодаря сегменту B2C. В 2019 году B2B по-прежнему составлял 55% объемов DPDgroup, в то время как сегмент B2C DPD в Европе продемонстрировал рост объемов на 9%.

DPDgroup сообщила о значительном увеличении продаж в Польше (+18%), Соединенном Королевстве (+5,7%) – в контексте замедленного экономического роста и неопределенности из-за Brexit, во Франции (+5,5% от DPD во Франции и +6,6% от Chronopost) и Германии (+4,5%) в условиях растущих затрат.

DPDgroup продолжает обслуживать клиентов на высоком уровне, предлагая премиум-сервис через свою обширную сеть, заверили в логистическом операторе. Благодаря инструменту Predict, конечные получатели знают точный временной интервал, в который будет доставлена посылка. Сеть пунктов выдачи насчитывает более 46 000 точек по всей Европе.

DPDgroup также предлагает новые услуги для конкретных сегментов рынка. Это доставка еды: Chronofresh во Франции, SEUR Frío – в Испании и DPD Food – в Великобритании и Германии.

Работает сервис экспресс-доставки по городу: Stuart, платформа срочной доставки и логистических решений, в настоящее время работает в 142 европейских городах (в 95 городах во Франции, 45 в Великобритании, в Мадриде и Барселоне в Испании).

Умные городские склады. Чтобы улучшить повседневную городскую жизнь, предоставляя клиентам более широкий выбор доставки и уменьшая влияние на окружающую среду, у DPDgroup в 13 странах функционирует 110 городских складов.

У SEUR в Испании работает 11 городских складов, что позволяет доставлять посылки пешком, на велосипеде или на экологичном транспорте. В Польше DPD управляет сетью из 45 городских складов с примерочными, что позволяет сразу возвращать неподошедшие вещи.

Услуга Shop2Shop представлена по всей Европе.

В условиях роста количества доставляемых посылок (более 1,3 млрд в 2019 году) и развития электронной торговли, DPDgroup намерена минимизировать воздействие на окружающую среду с помощью DrivingChangeTM, своей программы КСО.

Цель DPDgroup – к 2025 году сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP. По результатам исследования DPDgroup E-shopper Barometer 2019 года, одна из новых тенденций проявляется в растущем осознании экологических проблем среди населения: появляются онлайн-покупатели, которые ждут от компаний ответственного отношения к окружающей среде.

Читайте также: «Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили партнёрскую программу подключения онлайн-магазинов к доставке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail