0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Dolce & Gabbana обвинил Philipp Plein в переманивании сотрудников

Dolce & Gabbana обвинил Philipp Plein в переманивании сотрудников
время публикации: 14:41  13 декабря 2016 года
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana обвинили немецкий модный бренд Philipp Plein в переманивании сотрудников. Фото письма от юристов Dolce & Gabbana в своем Instagram’е опубликовал дизайнер Филипп Плейн.

«Только что получил письмо от юристов Dolce & Gabbana, которые обвиняют меня и моих людей в «краже» сотрудников… 1) Эта свободная страна (Италия, - ред.), и каждый в праве выбирать, где он хочет работать. 2) Если люди счастливы на своей текущей работе, они не думают об увольнении. 3) Я люблю и восхищаюсь Dolce & Gabbana. Они вдохновили меня и многих других начать свой собственный бизнес», - пишет Филипп Плейн. Он также отметил, что работал 24 часа в сутки на протяжении 15 лет, чтобы создать свою компанию, и не получал ни от кого поддержки. «Теперь я хочу воспользоваться этим случаем и извиниться ни перед кем», - подчеркнул немецкий дизайнер.

Отметим, что в письме говорится о том, что сотрудники Philipp Plein связывались с работниками флагманского бутика Dolce & Gabbana и предлагали им перейти к ним.

Just received a love letter from Dolce and Gabbana's lawyer accusing me and my people that we would steal their employees....... 1. This is a free country and everybody can choose by themselves who they want to work for !! 2. If people are happy at their job they don't think about leaving !!! 3. I really love and respect the brand dolce and gabbana , it was an inspiration for me and many others to start my business and to work in fashion !!!! @stefanogabbana @dolcegabbana It's is sad to say but everybody loves you until you become competition !!!! Since more than 15 years I work 24/7 on realizing my dream and building my company .... I respect everybody and I never received any support from this industry until today !!! I want to take this moment to apologize to absolutely "NOBODY" !!!!

Фото опубликовано Philipp Plein (@philippplein78)