Лента Новостей
Все новости →Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
 
                
                    время публикации: 15:40  01 августа 2025 года
    
        
        
                    Изображение Freepik
 
Кроме того, доля иностранных брендов по размеру занимаемой площади в петербургских аутлетах снизилась с 62% (начало 2022 года) до 43% (середина 2025 года).
 
Читайте также:
Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
 
***
  
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
 
 
    
    По итогам I полугодия 2025 года доля иностранных брендов на рынке торговых центров (ТЦ) Санкт-Петербурга достигла 12%, что сопоставимо с итоговым показателем 2024 года. С 2020 года показатель снизился на 14 п. п. (более чем в два раза).
Объем площадей, занимаемых иностранными брендами, варьируется в зависимости от формата торгового центра. В меньшей степени их уход повлиял на малоформатные ТЦ, так как доля крупных иностранных сетевых брендов в таких объектах была минимальна. Так, в районных ТЦ сосредоточено всего 3% площадей международных марок (-6 п. п. за пять лет). Наибольшая доля (37% или -10 п. п. за пять лет) сосредоточена в ТЦ суперрегионального формата.Кроме того, доля иностранных брендов по размеру занимаемой площади в петербургских аутлетах снизилась с 62% (начало 2022 года) до 43% (середина 2025 года).
	 Лидерами по объему занимаемых площадей остаются французские, китайские, турецкие, итальянские и ливанские компании. В 2020 году эти позиции занимали шведские, немецкие, финские и испанские бренды.
 
В I полугодии 2025 года в ТЦ Санкт-Петербурга закрылись магазины пяти иностранных брендов. Среди них – 2XU, Loriata, Seiko, Sony и UGG. Среди новых игроков – Beau Today, Baasploa и Kappa.
	
 
«Одна из ключевых причин сокращения доли международных брендов в составе торговых центров Санкт-Петербурга – это массовый уход западных брендов с рынка в 2022–2023 годах. Однако спустя время мы видим, что закрытие международных брендов продолжается. Уже не в тех масштабах, но процесс сокращения доли происходит, и это происходит преимущественно по причине неудачного выхода новых ретейлеров, отсутствия бюджетов на продвижение и формирование лояльности у российского потребителя», – отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP.
 В I полугодии 2025 года в ТЦ Санкт-Петербурга закрылись магазины пяти иностранных брендов. Среди них – 2XU, Loriata, Seiko, Sony и UGG. Среди новых игроков – Beau Today, Baasploa и Kappa.
«Одна из ключевых причин сокращения доли международных брендов в составе торговых центров Санкт-Петербурга – это массовый уход западных брендов с рынка в 2022–2023 годах. Однако спустя время мы видим, что закрытие международных брендов продолжается. Уже не в тех масштабах, но процесс сокращения доли происходит, и это происходит преимущественно по причине неудачного выхода новых ретейлеров, отсутствия бюджетов на продвижение и формирование лояльности у российского потребителя», – отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP.
Читайте также:
Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 20 октября 2025
        15:15, 30 сентября 2025
        11:30, 19 сентября 2025
        12:50, 15 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





