Лента Новостей
Все новости →Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений

время публикации: 13:10 31 марта 2025 года
Доля отказов по заявкам на потребительские кредиты в феврале 2025 года составила 75,2%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 4,1%. Это самое высокое значение данного показателя за последний год, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
В свою очередь по сравнению с предыдущим январем 2025 года доля отказов по заявкам на потребкредиты в феврале сократилась на 0,2% (в январе 2025 года – 75,0%).
Наибольшие доли отказов по заявкам на потребкредиты в регионах РФ (среди 10 регионов-лидеров по количеству поданных заявок на потребкредиты) в феврале 2025 года были отмечены в Краснодарском крае (76,9%), Республике Башкортостан (75,7%), а также в Челябинской (75,3%), Ростовской (75,0%) и Свердловской (74,5%) областях.
При этом наиболее серьезная динамика роста доли отказов по заявкам на потребкредиты в феврале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года была зафиксирована в Республике Башкортостан (+5,4%), Краснодарском крае (+3,9%), а также в Челябинской (+3,4%), Тюменской (с ХМАО и ЯНАО) (+3,3%) и Ростовской (+3,2%) областях. В то же время наименьший рост данного показателя был отмечен в Москве (+1%) и Санкт-Петербурге (+2,6%).
Читайте также:
Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 02 июля 2025
14:25, 01 июля 2025
19:05, 30 июня 2025
14:05, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...