0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Доля планирующих онлайн-покупки за рубежом россиян снизилась в 3,3 раза

время публикации: 17:25  31 марта 2022 года
Доля россиян, планирующих онлайн-покупки за границей, снизилась за полгода с 50% до 15%, следует из результатов опроса банка «Хоум Кредит» о предпочтениях в онлайн-шоппинге.
«Доля людей, которые покупают онлайн, выросла до 63,2% против 61,7% в сентябре 2021 года. При этом количество тех, кто планирует онлайн-покупки за границей, снизилась с 50% до 15%. Из них 13% хотят сделать заказ на китайских площадках, и всего 2% - в США и Европе», - указано в материалах банка.

По данным опроса, самыми популярными онлайн-товарами стали одежда и обувь (28%), бытовая электроника (21%), продукты питания (16%), готовая еда через сервисы онлайн-доставки (8%). Для сравнения, в сентябре 2021 года доля продуктов питания составляла 8,6%, а готовой еды - 6,5%.

Отмечается некоторое снижение востребованности онлайн-покупок смартфонов - 4,5% (против 5,8%), спортивных товаров - 4,4% (5,6%), бумажных книг - 3,6% (4,8%).

Преобладание ежедневных недорогих онлайн-покупок приводит к снижению средней суммы - сейчас она составляет 3 тыс. рублей.

Среди услуг, приобретаемых онлайн, наиболее популярными стали агрегаторы такси (18,7%), онлайн-кинотеатры - 16,9%. Также люди хотят приобрести авиабилеты (8,3%), онлайн-игры (4,5%), забронировать отель (4,3%), воспользоваться электронными библиотеками (3,4%), образовательными ресурсами (2,4%), услугами телемедицины (0,7%).

В опросе банка приняли участие 794 человека из восьми федеральных округов. Распределение мужчин и женщин составило примерно 50/50.

Читайте также: Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail