0/5

Лента Новостей

19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%

Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
время публикации: 15:20  19 сентября 2024 года
Доля отечественной косметики и уходовых средств в торговой сети «Магнит» достигла 50%. За последние два года на полках ритейлера было представлено 525 новинок от российских компаний, сообщила управляющий директор «Магнита» Анна Мелешина на полях Евразийского Женского Форума, проходящего в Санкт-Петербурге.
Анна Мелешина напомнила, «Магнит» развивает сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая на сегодня объединяет около 8 тыс. торговых точек. В ассортименте сети более 200 отечественных брендов в категориях «Косметика» и «Уход». В целом в категориях косметики для ухода за волосами и для ухода за кожей лица 75% новых брендов, поставленных на полку в 2023 году, были российскими.

Позиции от отечественных поставщиков становятся полноценной альтернативой продукции международных брендов, свидетельствуют показатели продаж в сети «Магнит Косметик». Так, в 2024 году на 74% выросли продажи российских брендов в категории ухода за лицом, на 64% - в категории декора, на 29% - в категории ухода за волосами.

Кроме того, в «Магнит Косметик» наблюдается рост спроса на косметику более высокого ценового сегмента, наибольшая динамика отмечается в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

«Магнит» развивает сотрудничество с отечественными поставщиками и активно работает с новыми российскими брендами. Мы продолжим расширять ассортимент в сегменте товаров для красоты, в том числе за счет небольших локальных брендов, ориентирующихся на молодую аудиторию и предлагающих актуальные составы и текстуры», - отметила Анна Мелешина.

По оценке аналитиков, доля отечественной продукции на российском рынке косметики и парфюмерии составляет более 40%. На рынке представлены около 600 компаний, абсолютное большинство из них являются небольшими производителями.

Читайте также:

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail