0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%

Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
время публикации: 15:20  19 сентября 2024 года
Доля отечественной косметики и уходовых средств в торговой сети «Магнит» достигла 50%. За последние два года на полках ритейлера было представлено 525 новинок от российских компаний, сообщила управляющий директор «Магнита» Анна Мелешина на полях Евразийского Женского Форума, проходящего в Санкт-Петербурге.
Анна Мелешина напомнила, «Магнит» развивает сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая на сегодня объединяет около 8 тыс. торговых точек. В ассортименте сети более 200 отечественных брендов в категориях «Косметика» и «Уход». В целом в категориях косметики для ухода за волосами и для ухода за кожей лица 75% новых брендов, поставленных на полку в 2023 году, были российскими.

Позиции от отечественных поставщиков становятся полноценной альтернативой продукции международных брендов, свидетельствуют показатели продаж в сети «Магнит Косметик». Так, в 2024 году на 74% выросли продажи российских брендов в категории ухода за лицом, на 64% - в категории декора, на 29% - в категории ухода за волосами.

Кроме того, в «Магнит Косметик» наблюдается рост спроса на косметику более высокого ценового сегмента, наибольшая динамика отмечается в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

«Магнит» развивает сотрудничество с отечественными поставщиками и активно работает с новыми российскими брендами. Мы продолжим расширять ассортимент в сегменте товаров для красоты, в том числе за счет небольших локальных брендов, ориентирующихся на молодую аудиторию и предлагающих актуальные составы и текстуры», - отметила Анна Мелешина.

По оценке аналитиков, доля отечественной продукции на российском рынке косметики и парфюмерии составляет более 40%. На рынке представлены около 600 компаний, абсолютное большинство из них являются небольшими производителями.

Читайте также:

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail