0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году

время публикации: 13:50  18 октября 2019 года
Теги: товары , FMCG
В 2018 году доля подобных товаров составила 1,5% от всего онлайн-оборота в России.
Такую оценку в своем глобальном исследовании приводит компания Nielsen. Также компания выявила основные тенденции при покупке продукции широкого спроса в интернете и назвала ожидания пользователей от ритейлеров.

К примеру, в ходе опроса выяснилось, что около 40% респондентов в РФ еще не приобретали товары повседневого спроса в интернете, однако готовы это сделать. Гораздо меньше оказалось тех, кто уже совершает покупки FMCG онлайн, но в дальнейшем планирует покупать только офлайн — доля таких респондентов составила 4%. Одной из причин оттока онлайн-покупателей в Nielsen назвали низкое качество клиентского сервиса интернет-ритейлеров.

Потребители, готовые заказывать в интернете продукты питания, хотят быть уверенными в возможности возврата денег, если приобретение не соответствует ожиданиям. Такую гарантию 81% опрошенных назвали стимулом к онлайн-покупке. Другими мотиваторами стали предоставление бесплатной доставки при сумме покупок выше определенного значения (80%) и наличие на сайте данных о сроке годности и свежести продукта (80%).

Онлайн-покупатели гораздо реже посещает дискаунтеры (9%), чем те, кто выбирает только офлайн-каналы для приобретения FMCG-товаров (32%). При этом первая категория потребителей чаще покупает еду и товары для дома в супермаркетах (46% против 35%) и гипермаркетах (32% против 31%).

Средний доход онлайн-покупателей выше, чем заработок россиян, приобретающих товары повседневого спроса только офлайн. Кроме того, как отметили в Nielsen, потребительская миссия пользователей сети — «большая покупка», они стремятся заказать несколько позиций за один раз.

За первое полугодие 2019 г. самой быстрорастущей категорией по количеству онлайн-продаж на маркетплейсах «Беру», Ozon и Goods оказались товары для красоты и здоровья. Самую низкую динамику показал сегмент электроники и бытовой техники.
Доля FMCG-товаров составит 2,4% от всего онлайн-оборота в России в 2022 году — Nielsen

При покупке в интернете потребителям важна оперативность: для них привлекательны сервисы, предлагающие максимально быструю доставку. В частности, покупатели, воспользовавшиеся сервисами «Яндекс.Еда» и «Самокат», доставляющими еду примерно за 15 минут, впоследствии редко перестают ими пользоваться, уточнили в Nielsen.

При покупке FMCG-товаров люди чаще всего хотят пользоваться кассой самообслуживания. Около 13% покупателей оплачивают товары на таких кассах уже сейчас, а 36% потребителей планируют использовать их в дальнейшем. Респонденты также видят большую ценность в ручных сканерах в магазинах (35% хотели бы воспользоваться, 8% уже пользуются) и Wi-Fi в торговых точках (33% планируют подключаться в дальнейшем, 5% подключаются сейчас).

Источник: Adindex

Читайте также: Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.