0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году

время публикации: 13:50  18 октября 2019 года
Теги: товары , FMCG
В 2018 году доля подобных товаров составила 1,5% от всего онлайн-оборота в России.
Такую оценку в своем глобальном исследовании приводит компания Nielsen. Также компания выявила основные тенденции при покупке продукции широкого спроса в интернете и назвала ожидания пользователей от ритейлеров.

К примеру, в ходе опроса выяснилось, что около 40% респондентов в РФ еще не приобретали товары повседневого спроса в интернете, однако готовы это сделать. Гораздо меньше оказалось тех, кто уже совершает покупки FMCG онлайн, но в дальнейшем планирует покупать только офлайн — доля таких респондентов составила 4%. Одной из причин оттока онлайн-покупателей в Nielsen назвали низкое качество клиентского сервиса интернет-ритейлеров.

Потребители, готовые заказывать в интернете продукты питания, хотят быть уверенными в возможности возврата денег, если приобретение не соответствует ожиданиям. Такую гарантию 81% опрошенных назвали стимулом к онлайн-покупке. Другими мотиваторами стали предоставление бесплатной доставки при сумме покупок выше определенного значения (80%) и наличие на сайте данных о сроке годности и свежести продукта (80%).

Онлайн-покупатели гораздо реже посещает дискаунтеры (9%), чем те, кто выбирает только офлайн-каналы для приобретения FMCG-товаров (32%). При этом первая категория потребителей чаще покупает еду и товары для дома в супермаркетах (46% против 35%) и гипермаркетах (32% против 31%).

Средний доход онлайн-покупателей выше, чем заработок россиян, приобретающих товары повседневого спроса только офлайн. Кроме того, как отметили в Nielsen, потребительская миссия пользователей сети — «большая покупка», они стремятся заказать несколько позиций за один раз.

За первое полугодие 2019 г. самой быстрорастущей категорией по количеству онлайн-продаж на маркетплейсах «Беру», Ozon и Goods оказались товары для красоты и здоровья. Самую низкую динамику показал сегмент электроники и бытовой техники.
Доля FMCG-товаров составит 2,4% от всего онлайн-оборота в России в 2022 году — Nielsen

При покупке в интернете потребителям важна оперативность: для них привлекательны сервисы, предлагающие максимально быструю доставку. В частности, покупатели, воспользовавшиеся сервисами «Яндекс.Еда» и «Самокат», доставляющими еду примерно за 15 минут, впоследствии редко перестают ими пользоваться, уточнили в Nielsen.

При покупке FMCG-товаров люди чаще всего хотят пользоваться кассой самообслуживания. Около 13% покупателей оплачивают товары на таких кассах уже сейчас, а 36% потребителей планируют использовать их в дальнейшем. Респонденты также видят большую ценность в ручных сканерах в магазинах (35% хотели бы воспользоваться, 8% уже пользуются) и Wi-Fi в торговых точках (33% планируют подключаться в дальнейшем, 5% подключаются сейчас).

Источник: Adindex

Читайте также: Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.