0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году

время публикации: 13:50  18 октября 2019 года
Теги: товары , FMCG
В 2018 году доля подобных товаров составила 1,5% от всего онлайн-оборота в России.
Такую оценку в своем глобальном исследовании приводит компания Nielsen. Также компания выявила основные тенденции при покупке продукции широкого спроса в интернете и назвала ожидания пользователей от ритейлеров.

К примеру, в ходе опроса выяснилось, что около 40% респондентов в РФ еще не приобретали товары повседневого спроса в интернете, однако готовы это сделать. Гораздо меньше оказалось тех, кто уже совершает покупки FMCG онлайн, но в дальнейшем планирует покупать только офлайн — доля таких респондентов составила 4%. Одной из причин оттока онлайн-покупателей в Nielsen назвали низкое качество клиентского сервиса интернет-ритейлеров.

Потребители, готовые заказывать в интернете продукты питания, хотят быть уверенными в возможности возврата денег, если приобретение не соответствует ожиданиям. Такую гарантию 81% опрошенных назвали стимулом к онлайн-покупке. Другими мотиваторами стали предоставление бесплатной доставки при сумме покупок выше определенного значения (80%) и наличие на сайте данных о сроке годности и свежести продукта (80%).

Онлайн-покупатели гораздо реже посещает дискаунтеры (9%), чем те, кто выбирает только офлайн-каналы для приобретения FMCG-товаров (32%). При этом первая категория потребителей чаще покупает еду и товары для дома в супермаркетах (46% против 35%) и гипермаркетах (32% против 31%).

Средний доход онлайн-покупателей выше, чем заработок россиян, приобретающих товары повседневого спроса только офлайн. Кроме того, как отметили в Nielsen, потребительская миссия пользователей сети — «большая покупка», они стремятся заказать несколько позиций за один раз.

За первое полугодие 2019 г. самой быстрорастущей категорией по количеству онлайн-продаж на маркетплейсах «Беру», Ozon и Goods оказались товары для красоты и здоровья. Самую низкую динамику показал сегмент электроники и бытовой техники.
Доля FMCG-товаров составит 2,4% от всего онлайн-оборота в России в 2022 году — Nielsen

При покупке в интернете потребителям важна оперативность: для них привлекательны сервисы, предлагающие максимально быструю доставку. В частности, покупатели, воспользовавшиеся сервисами «Яндекс.Еда» и «Самокат», доставляющими еду примерно за 15 минут, впоследствии редко перестают ими пользоваться, уточнили в Nielsen.

При покупке FMCG-товаров люди чаще всего хотят пользоваться кассой самообслуживания. Около 13% покупателей оплачивают товары на таких кассах уже сейчас, а 36% потребителей планируют использовать их в дальнейшем. Респонденты также видят большую ценность в ручных сканерах в магазинах (35% хотели бы воспользоваться, 8% уже пользуются) и Wi-Fi в торговых точках (33% планируют подключаться в дальнейшем, 5% подключаются сейчас).

Источник: Adindex

Читайте также: Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.