Лента Новостей
Все новости →Доля зарегистрированных iPhone в сетях российских операторов выросла до 18%
время публикации: 12:00 07 ноября 2022 года
Доля регистраций смартфонов на базе операционной системы iOS в сетях сотовых операторов России в 2022 году выросла в среднем до 18-19% от остальных смартфонов на базе Android, рост составил чуть более 1 процентного пункта у большинства операторов.
В мобильной сети «МегаФон» доля iOS-устройств в 2021 году составляла 16,7%, а в 2022 году на эти смартфоны приходится уже 18%. Доля смартфонов, работающих на операционной системе Android, снизилась до 80,8%.В пресс-службе Tele2 отметили, что в январе-октябре 2022 года количество владельцев iPhone, зарегистрированных в сети оператора, выросло на 12%. На сегодняшний день смартфоны на базе iOS составляют 13% от общей базы этих устройств, в то время как устройства на базе Android - 86% общей базы смартфонов. В сравнении год к году их доля увеличилась на 3%.
В пресс-службе МТС также сообщили ТАСС, что количество зарегистрированных iPhone в их сети в сентябре 2022 года увеличилось на 8% по сравнению с сентябрем 2021 года. Android-смартфонов в этом же периоде стало на 1% больше. При этом доля iPhone среди всех смартфонов в сети МТС за год выросла до 18,5% - в прошлом сентябре она составляла 17,5%, отметили в компании.
По данным аналитиков Yota, доля смартфонов на iOS в 2022 году составила 19,2%, на Android 77,0%. При этом в 2021 году соотношение было 18,1% смартфонов на iOS и 77,8% на Android, отметили в компании.
Читайте также:
Стало известно о риске резкого падения производства iPhone
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
17:20, 12 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах