Лента Новостей
Все новости →Доля зарегистрированных iPhone в сетях российских операторов выросла до 18%
время публикации: 12:00  07 ноября 2022 года
    
        Доля регистраций смартфонов на базе операционной системы iOS в сетях сотовых операторов России в 2022 году выросла в среднем до 18-19% от остальных смартфонов на базе Android, рост составил чуть более 1 процентного пункта у большинства операторов.
В мобильной сети «МегаФон» доля iOS-устройств в 2021 году составляла 16,7%, а в 2022 году на эти смартфоны приходится уже 18%. Доля смартфонов, работающих на операционной системе Android, снизилась до 80,8%.В пресс-службе Tele2 отметили, что в январе-октябре 2022 года количество владельцев iPhone, зарегистрированных в сети оператора, выросло на 12%. На сегодняшний день смартфоны на базе iOS составляют 13% от общей базы этих устройств, в то время как устройства на базе Android - 86% общей базы смартфонов. В сравнении год к году их доля увеличилась на 3%.
В пресс-службе МТС также сообщили ТАСС, что количество зарегистрированных iPhone в их сети в сентябре 2022 года увеличилось на 8% по сравнению с сентябрем 2021 года. Android-смартфонов в этом же периоде стало на 1% больше. При этом доля iPhone среди всех смартфонов в сети МТС за год выросла до 18,5% - в прошлом сентябре она составляла 17,5%, отметили в компании.
По данным аналитиков Yota, доля смартфонов на iOS в 2022 году составила 19,2%, на Android 77,0%. При этом в 2021 году соотношение было 18,1% смартфонов на iOS и 77,8% на Android, отметили в компании.
Читайте также:
Стало известно о риске резкого падения производства iPhone
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:35, 31 октября 2025
        12:25, 27 октября 2025
        12:45, 24 октября 2025
        10:45, 09 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





