0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Домашкино» масштабирует франчайзинговую модель магазина «у дома»

время публикации: 17:40  26 апреля 2021 года
Самарская сеть «Домашкино» планирует запустить до конца года порядка 600 франшизных магазинов «у дома». На сегодняшний день насчитывает 241 по стране, 136 из них в Самарской области.
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня эти торговые точки работают в Самарской, Ульяновской, Оренбургской и Волгоградской областях, позиционируясь как «Продукты для всей семьи».

««Домашкино» - бесплатная франшиза с весьма, по отзывам многих клиентов, привлекательными условиями, - рассказал директор сети Рушан Тугушев. – Наша партнерская программа - готовая и при этом гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой. Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, предоставляя их собственникам на реализацию продукцию по индивидуальным прайсам, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент, заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Проводим обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов». 

Один из плюсов сотрудничества с «Домашкино» для потенциальных клиентов франшизы – наличие единого поставщика, который может обеспечить до 87% товарооборота торговой точки. Другое преимущество - наличие продукции СТМ в основных категориях, что позволяет отстраиваться от федеральных игроков рынка по ассортименту и увеличивать торговую наценку.

Сейчас проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается между делом - по дороге с работы, во время прогулок с детьми.

Читайте также:
Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail