0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Домашкино» масштабирует франчайзинговую модель магазина «у дома»

«Домашкино» масштабирует франчайзинговую модель магазина «у дома»
время публикации: 17:40  26 апреля 2021 года
Самарская сеть «Домашкино» планирует запустить до конца года порядка 600 франшизных магазинов «у дома». На сегодняшний день насчитывает 241 по стране, 136 из них в Самарской области.
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня эти торговые точки работают в Самарской, Ульяновской, Оренбургской и Волгоградской областях, позиционируясь как «Продукты для всей семьи».

««Домашкино» - бесплатная франшиза с весьма, по отзывам многих клиентов, привлекательными условиями, - рассказал директор сети Рушан Тугушев. – Наша партнерская программа - готовая и при этом гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой. Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, предоставляя их собственникам на реализацию продукцию по индивидуальным прайсам, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент, заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Проводим обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов». 

Один из плюсов сотрудничества с «Домашкино» для потенциальных клиентов франшизы – наличие единого поставщика, который может обеспечить до 87% товарооборота торговой точки. Другое преимущество - наличие продукции СТМ в основных категориях, что позволяет отстраиваться от федеральных игроков рынка по ассортименту и увеличивать торговую наценку.

Сейчас проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается между делом - по дороге с работы, во время прогулок с детьми.

Читайте также:
Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail