0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату
время публикации: 09:55  10 сентября 2018 года
Компания обещала выдать за тату сертификаты на 100 лет, но на четвертой сотне желающих прекратила принимать заявки.
Сеть Domino's Pizza в России досрочно остановила акцию, в рамках которой обещала «пожизненные» сертификаты на бесплатную пиццу всем, кто сделает татуировку с логотипом компании. Такое решение в Domino's Pizza объяснили большим количеством участников.

Акция началась 31 августа и должна была продлиться до 31 октября. Компания обещала сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет каждому, кто сделает на видном участке тела татуировку с логотипом Domino's Pizza и выложит фотографию в соцсети с хэштегом «доминоснавсегда».

Изначально в анонсе конкурса не было никаких ограничений по количеству участников или эскизам татуировок. Но 3 сентября компания уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек — и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. На следующий день в Domino's Pizza сообщили, что уже набрали 350 участников и больше не принимают заявки.

«Сразу отвечаем тем, кто прямо сейчас сидит у тату-мастера и делает татуировку. Вас мы включим в список участников, но ждём оперативно фотографий до 12:00 сегодня (04.09). Для тех, кто записан к мастеру позже — рекомендуем отменить запись, так как, к сожалению, уже не сможем добавить вас к участникам акции», - команда Domino's Pizza в России

Некоторые пользователи выразили недовольство тем, что компания изменила условия акции. Они обвинили Domino's Pizza в обмане участников.

Тату-салоны тем временем предлагают участникам, не успевшим получить сертификат, скидки на сведение татуировок с логотипом Domino's Pizza.

С момента объявления о прекращении акции компания не сообщала новых подробностей о конкурсе. В российском офисе Domino's Pizza сообщили vc.ru, что с самого начала предупреждали участников об ограничениях — но только если компанию спрашивали об этом напрямую. Сеть обещает вручить сертификаты всем, кто сделал татуировку или записался к тату-мастеру до объявления о завершении акции.

«31 августа на наших страницах в социальных сетях мы опубликовали анонс. В том случае, если нам поступали комментарии, мы предупреждали, что количество участников будет ограничено, а подробные условия участия и информация об акции будут размещены на следующей неделе. Как и обещали, на следующей неделе мы сообщили об ограничении в 350 человек. Когда мы увидели, что количество свободных мест подходит к концу, мы уведомили об этом пользователей заранее, произошло это во вторник. Разочарованным мы никого не оставили и не оставим. Все, кто опубликовал фото с татуировкой и хэштегом акции или уже был записан к тату-мастеру и не успел выложить фотографию, получат сертификат на бесплатные пиццы», - Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.