Лента Новостей
Все новости →Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату
время публикации: 09:55 10 сентября 2018 года
Компания обещала выдать за тату сертификаты на 100 лет, но на четвертой сотне желающих прекратила принимать заявки.
Сеть Domino's Pizza в России досрочно остановила акцию, в рамках которой обещала «пожизненные» сертификаты на бесплатную пиццу всем, кто сделает татуировку с логотипом компании. Такое решение в Domino's Pizza объяснили большим количеством участников.
Акция началась 31 августа и должна была продлиться до 31 октября. Компания обещала сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет каждому, кто сделает на видном участке тела татуировку с логотипом Domino's Pizza и выложит фотографию в соцсети с хэштегом «доминоснавсегда».
Изначально в анонсе конкурса не было никаких ограничений по количеству участников или эскизам татуировок. Но 3 сентября компания уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек — и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. На следующий день в Domino's Pizza сообщили, что уже набрали 350 участников и больше не принимают заявки.
«Сразу отвечаем тем, кто прямо сейчас сидит у тату-мастера и делает татуировку. Вас мы включим в список участников, но ждём оперативно фотографий до 12:00 сегодня (04.09). Для тех, кто записан к мастеру позже — рекомендуем отменить запись, так как, к сожалению, уже не сможем добавить вас к участникам акции», - команда Domino's Pizza в России
Некоторые пользователи выразили недовольство тем, что компания изменила условия акции. Они обвинили Domino's Pizza в обмане участников.
Тату-салоны тем временем предлагают участникам, не успевшим получить сертификат, скидки на сведение татуировок с логотипом Domino's Pizza.
С момента объявления о прекращении акции компания не сообщала новых подробностей о конкурсе. В российском офисе Domino's Pizza vc.ru, что с самого начала предупреждали участников об ограничениях — но только если компанию спрашивали об этом напрямую. Сеть обещает вручить сертификаты всем, кто сделал татуировку или записался к тату-мастеру до объявления о завершении акции.
«31 августа на наших страницах в социальных сетях мы опубликовали анонс. В том случае, если нам поступали комментарии, мы предупреждали, что количество участников будет ограничено, а подробные условия участия и информация об акции будут размещены на следующей неделе. Как и обещали, на следующей неделе мы сообщили об ограничении в 350 человек. Когда мы увидели, что количество свободных мест подходит к концу, мы уведомили об этом пользователей заранее, произошло это во вторник. Разочарованным мы никого не оставили и не оставим. Все, кто опубликовал фото с татуировкой и хэштегом акции или уже был записан к тату-мастеру и не успел выложить фотографию, получат сертификат на бесплатные пиццы», - Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza в России.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:05, 04 февраля 2025
09:55, 29 августа 2024
09:30, 26 февраля 2024
13:35, 06 декабря 2023
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






