0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

Доверие российского бизнеса к зарубежным партнерам в 2022 году заметно снизилось

Доверие российского бизнеса к зарубежным партнерам в 2022 году заметно снизилось
время публикации: 19:55  17 ноября 2022 года
Российские бизнесмены в большей степени готовы доверять своим деловым партнерам – уровень этого доверия составляет 90%. Выше (93%) только доверие к собственным сотрудникам. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией «Технологии доверия» (ранее - PwC) совместно с аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Почти 90 % опрошенных доверяют клиентам, 79 % – органам государственной власти, с которыми взаимодействуют. Меньше всего, как выяснилось, доверие у бизнеса к зарубежным партнерам – 70 %.

Клиентам и потребителям доверяют 89% всех опрошенных, в отраслевом разрезе наибольшее доверие проявляют представители розничной торговли: среди них 96 % доверяют своим покупателям.

К финансовым организациям испытывают доверие 85% опрошенных, чаще им доверяет средний бизнес – 91%. Значительно чаще им не доверяют представители малого бизнеса – 17%.

Уровень доверия к местным сообществам в регионах присутствия бизнеса составил 82%.

Профильным органам государственной власти доверяют 79% участников опроса. Чаще такое отношение встречается у представителей среднего и крупного бизнеса (81% и 82% соответственно).

Ключевым действием компании-партнера, способным подорвать доверие, опрошенные бизнесмены назвали попытку обмануть их компанию. В этом случае перестанут доверять и прекратят сотрудничество с партнером 69% респондентов. Чаще других об этом говорили представили розничной торговли – 78%, а также частного сектора – среди них 72% готовы прекратить взаимодействие.

Из результатов опроса следует, что для 44% опрошенных лучший способ найти нового партнера, которому можно доверять для российских бизнес-лидеров – получить позитивную рекомендацию о нем от людей, в чьей честности и профессионализме они не сомневаются. Особенно ценят это представители частного сектора: 48% против 28% у государственных компаний.

«В рамках проведенного исследования мы с удивлением обнаружили, что на выстраивание деловых отношений почти не влияет, заявляет ли компания-партнер о том, что она соблюдает принципы социальной ответственности (это важно лишь для 13 % респондентов, хотя высокий уровень социальной ответственности партнера принимают во внимание 26 % опрошенных). На Западе, полагаю, подобный подход был бы встречен в штыки», – отметил Игорь Лотаков, управляющий партнер компании «Технологии Доверия».

Благотворительностью занимаются лишь 55 % российских компаний (прежде всего крупные и средние), а еще 26 % собираются заняться этим.

Тем не менее руководители компаний считают, что доверие к бизнесу в обществе растет: каждый второй опрошенный назвал его «скорее высоким». В этом особенно убеждены представители крупного бизнеса и государственного сектора экономики.

Во время проведения аналогичного опроса в 2018 году, об «очень высоком» и «скорее высоком» доверии к бизнесу в обществе говорили в общей сложности лишь 27 % респондентов, сейчас – 70 %.

Читайте также:
Каждый третий россиянин потерял доверие к брендам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности