Лента Новостей
Все новости →DPD и SPSR Express начали доставку товаров с iHerb
время публикации: 09:40 01 ноября 2017 года
В среднем срок доставки не превышает одной недели
DPD в России и SPSR Express, ставшие после объединения крупнейшим в России частным оператором экспресс-доставки, объявляют о начале работы с американским онлайн-магазином iHerb.
При оформлении покупки на сайте пользователи могут выбрать опцию доставки через SPSR. Предусмотрено два варианта: как стандартная отправка курьером до адреса, так и возможность самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи. Каждая посылка имеет уникальный номер, благодаря чему клиенты в любой момент времени будут знать, где находится их заказ. В среднем срок доставки не превышает одной недели, в отдельных случаях он может быть сокращен до пяти дней (например, в Москве).
Тестовые отправки стартовали в августе, с сентября доставка работает в стандартном режиме. Примерно четверть всех заказов сделали пользователи из Москвы, на втором месте – покупатели из Санкт-Петербурга.
В совместных планах компаний довести количество отправок через DPD в России и SPSR Express до 100 тыс. в месяц, операционные процессы совершенствуются и готовы к таким объемам.
«Мы рады, что нашим клиентом стал один из самых популярных интернет-магазинов экологических продуктов. Большой опыт в трансграничной логистике позволяет нам предлагать iHerb хорошие условия, а его покупателям – оперативную доставку», – говорит Андрей Лукин, директор департамента международных продаж DPD | SPSR.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
09:55, 18 декабря 2024
18:35, 17 декабря 2024
13:35, 17 декабря 2024
14:55, 13 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...