0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

DPD и SPSR Express объединяются

время публикации: 09:20  17 января 2017 года
Фото: napocska / Shutterstock, Inc.
Сделка будет закрыта в первом квартале 2017 года

Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявляют об объединении.
После получения одобрения ФАС и завершения сделки, объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг.

GeoPost будет владеть мажоритарным пакетом акций объединенного бизнеса, Elbrus Capital – крупным миноритарным пакетом. Остальные акции будут принадлежать менеджменту компании.

Должность генерального директора объединенной компании займет Николай Воинов. Владимир Солодкин станет Председателем Совета директоров и возглавит Комитет по стратегическому развитию. В состав Совета директоров также войдет Сергей Круглов, который будет представлять интересы GeoPost.

Основным драйвером роста рынка курьерской и экспресс-доставки является онлайн-торговля. Благодаря расширению присутствия, получению доступа к долгосрочному финансированию и инвестициям в IT-инфраструктуру новая компания сможет предложить современные и высокотехнологичные решения как интернет-магазинам, так и конечным получателям. Объединенная компания также продолжит развитие услуг для B2B клиентов. Сохранение и усиление лидерских позиций в обоих сегментах рынка – это основа для дальнейшего успешного и прибыльного роста.

Окончательное закрытие сделки по объединению ожидается в I квартале 2017 года. Клиенты продолжат взаимодействовать с каждой компанией в обычном режиме и получать услуги в соответствии с текущими условиями сотрудничества и высокими стандартами качества. На первом этапе, до образования единой компании DPD и SPSR Express продолжат работать под своими брендами.

«Объединение открывает возможности для качественно нового развития не только для объединенной компании, но и для рынка в целом, – уверен Владимир Солодкин, – Появится универсальный оператор, оказывающий услуги во всех сегментах логистического рынка. Фокус развития компании будет направлен на разработку новых технологических решений, способных кардинально поменять представление о логистике».

«Главный выигрыш от нашего объединения получат клиенты, – отметил Николай Воинов. – Обе компании обладают уникальными компетенциями в B2B и B2C сегментах, что позволит разработать и внедрить лучшие услуги и по содержанию, и по качеству, и по стоимости. Мы хотим создать такую компанию, которая станет лидером рынка не только по объемам перевозок, но также будет эталоном клиентского сервиса и надежности. Это не просто слова, мы чувствуем ответственность за то, каким будет рынок через 5-10 лет, и будем строить будущее вместе с нашими клиентами».