0/5

Лента Новостей

14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

DPD Pickup выдал в 2018 году вдвое больше посылок

время публикации: 14:05  08 февраля 2019 года
Теги: DPD, посылки
Количество отправлений выросло девять раз по сравнению с 2017 годом.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017.
 
Наиболее загруженным стал декабрь. Выдачи последних двух месяцев 2018 года составили рекордную треть общегодовых. Сеть хорошо справилась с объемом, все пункты выдавали посылки в обычном режиме, без переполнений.

Самый популярный вес отправления остался таким же, как и в 2017 — до 5 кг.

Работая не только на выдачу, но и на прием отправлений, сеть Pickup за 2018 приняла на порядок больше посылок, чем за предыдущий год! Это отражает стремительный рост сегмента С2С — отправок между физическими лицами.

Отправителям доступна услуга DPD Shop to Shop с единым тарифом от 250 рублей как для внутригородских, так и для междугородних доставок. Цена формируется только исходя из размера упаковки: XS, S, M или L. Тариф действует для отправки между пунктами Pickup на территории РФ и Беларуси.

«Количество пунктов в 2018 году выросло на 70% по сравнению с 2017. DPD Pickup сегодня имеет самый большой географический охват в России: точки сети представлены в 570 городах, и в ближайшем будущем планируется преодолеть отметку в 600. Такая широкая география во многом объясняет востребованность сети для отправок между физическими лицами», —  сообщает Наталья Пятакова, руководитель отдела развития партнерской сети.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.