Лента Новостей
Все новости →DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»
время публикации: 14:33 28 июля 2015 года
DPD в рамках сотрудничества с новым сервисом «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары почти в любые точки России.
28 июля состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка», позволяющего доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. «Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» - небольшие и средние интернет-магазины.
Одним из партнеров агрегатора стала международная транспортно-логистическая компания DPD.
DPD предлагает клиентам сервиса курьерскую доставку в более чем 8000 направлений. Также посылки можно забрать в пунктах выдачи компании, включая 125 почтоматов в 60 крупнейших городах России.
Перед запуском «Яндекс.Доставки» была успешно проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.
«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».
Читайте также в новостях:
18:15, 04 июля 2025
12:00, 26 июня 2025
11:55, 08 апреля 2025
15:40, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...