0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

время публикации: 14:33  28 июля 2015 года
DPD в рамках сотрудничества с новым сервисом «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары почти в любые точки России. 

28 июля состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка», позволяющего доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. «Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» - небольшие и средние интернет-магазины.

Одним из партнеров агрегатора стала международная транспортно-логистическая компания DPD.

DPD предлагает клиентам сервиса курьерскую доставку в более чем 8000 направлений. Также посылки можно забрать в пунктах выдачи компании, включая 125 почтоматов в 60 крупнейших городах России.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была успешно проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».