0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

DPD вводит бесконтактную доставку заказов

время публикации: 12:44  20 марта 2020 года
Об этом в ходе прямого эфира, проходившего сегодня, рассказала Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура?
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами?
● Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19?

Также спикеры рассказали об оперативных мерах в контексте клиентского сервиса, внедрение которых поможет снизить риски и свести к минимум прямой контакт между покупателем и курьером. 

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России, рассказала о том, что компания начала оперативное внедрение бесконтактной доставки заказов.

Запуск бесконтактной доставки является ответом на запрос ритейлеров, которые стремятся к снижению риска для своих покупателей.

Пока достаточно серьезным барьером является использование значительной частью клиентов наличных средств. Однако осознанное поведение покупателей приводит к сокращению использования такого варианта платежей, что делает возможным внедрение бесконтактной системы.

На начало недели наблюдались небольшие ограничения, которые были связаны, прежде всего, с процедурой доставки. В случае, когда заказ предоплачен, курьер должен получить подпись клиента в своем планшете, что является элементом прямого контакта. Сейчас дорабатывается новый сценарий, при котором клиенту будет приходить код. Курьер передаст посылку, когда получатель озвучит этот код, паспорт и подпись клиента не потребуется.

«Мы уверены в том, что доля таких заказов будет расти и в ближайшей перспективе достигнет 50% всех заказов», – прогнозирует Мария Бурмистрова.

Напомним, что на минувшей неделе сразу несколько онлайн-игроков запустили бесконтактную доставку заказов. Так, 14 марта сервис доставки еды Delivery Club разместил в приложении функцию выбора такого сценария заказа. А накануне, 19 марта, о запуске нового сервиса сообщила и Lamoda.

Услуга действует в отношении получения предоплаченных заказов. Курьер привозит заказ, оставляет его у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону. При этом функция примерки заказанных вещей в случае с заказом на Lamoda сохраняется.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail