0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

DPD вводит бесконтактную доставку заказов

время публикации: 12:44  20 марта 2020 года
Об этом в ходе прямого эфира, проходившего сегодня, рассказала Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура?
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами?
● Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19?

Также спикеры рассказали об оперативных мерах в контексте клиентского сервиса, внедрение которых поможет снизить риски и свести к минимум прямой контакт между покупателем и курьером. 

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России, рассказала о том, что компания начала оперативное внедрение бесконтактной доставки заказов.

Запуск бесконтактной доставки является ответом на запрос ритейлеров, которые стремятся к снижению риска для своих покупателей.

Пока достаточно серьезным барьером является использование значительной частью клиентов наличных средств. Однако осознанное поведение покупателей приводит к сокращению использования такого варианта платежей, что делает возможным внедрение бесконтактной системы.

На начало недели наблюдались небольшие ограничения, которые были связаны, прежде всего, с процедурой доставки. В случае, когда заказ предоплачен, курьер должен получить подпись клиента в своем планшете, что является элементом прямого контакта. Сейчас дорабатывается новый сценарий, при котором клиенту будет приходить код. Курьер передаст посылку, когда получатель озвучит этот код, паспорт и подпись клиента не потребуется.

«Мы уверены в том, что доля таких заказов будет расти и в ближайшей перспективе достигнет 50% всех заказов», – прогнозирует Мария Бурмистрова.

Напомним, что на минувшей неделе сразу несколько онлайн-игроков запустили бесконтактную доставку заказов. Так, 14 марта сервис доставки еды Delivery Club разместил в приложении функцию выбора такого сценария заказа. А накануне, 19 марта, о запуске нового сервиса сообщила и Lamoda.

Услуга действует в отношении получения предоплаченных заказов. Курьер привозит заказ, оставляет его у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону. При этом функция примерки заказанных вещей в случае с заказом на Lamoda сохраняется.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail