0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

DPD вводит бесконтактную доставку заказов

время публикации: 12:44  20 марта 2020 года
Об этом в ходе прямого эфира, проходившего сегодня, рассказала Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура?
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами?
● Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19?

Также спикеры рассказали об оперативных мерах в контексте клиентского сервиса, внедрение которых поможет снизить риски и свести к минимум прямой контакт между покупателем и курьером. 

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России, рассказала о том, что компания начала оперативное внедрение бесконтактной доставки заказов.

Запуск бесконтактной доставки является ответом на запрос ритейлеров, которые стремятся к снижению риска для своих покупателей.

Пока достаточно серьезным барьером является использование значительной частью клиентов наличных средств. Однако осознанное поведение покупателей приводит к сокращению использования такого варианта платежей, что делает возможным внедрение бесконтактной системы.

На начало недели наблюдались небольшие ограничения, которые были связаны, прежде всего, с процедурой доставки. В случае, когда заказ предоплачен, курьер должен получить подпись клиента в своем планшете, что является элементом прямого контакта. Сейчас дорабатывается новый сценарий, при котором клиенту будет приходить код. Курьер передаст посылку, когда получатель озвучит этот код, паспорт и подпись клиента не потребуется.

«Мы уверены в том, что доля таких заказов будет расти и в ближайшей перспективе достигнет 50% всех заказов», – прогнозирует Мария Бурмистрова.

Напомним, что на минувшей неделе сразу несколько онлайн-игроков запустили бесконтактную доставку заказов. Так, 14 марта сервис доставки еды Delivery Club разместил в приложении функцию выбора такого сценария заказа. А накануне, 19 марта, о запуске нового сервиса сообщила и Lamoda.

Услуга действует в отношении получения предоплаченных заказов. Курьер привозит заказ, оставляет его у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону. При этом функция примерки заказанных вещей в случае с заказом на Lamoda сохраняется.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail