Лента Новостей
Все новости →Dr.Oetker приобрел бельгийский бренд Imperial
время публикации: 13:40 09 марта 2023 года
Немецкий производитель продуктов питания Dr. Oetker приобрел бельгийского производителя средств для приготовления выпечки и десертов Imperial у испанской группы GB Foods.
Сумма сделки не раскрывается. В прошлом году Dr.Oetker и GB Foods уже вели переговоры по сделки, но не смогли договориться.Спустя четыре года после приобретения владельца Imperial Continental Foods, испанская группа решила продать Imperial, чтобы сосредоточиться на развитии других брендов группы Continental - Devos Lemmens (соусы), Royco (супы быстрого приготовления), Aïki (лапша) и Liebig (чай). «Мы продолжим инвестировать в инфраструктуру, инновации и разработку продуктов», — заявили в компании.
Приобретение Imperial соответствует стратегии роста Dr. Oetker. Немецкий производитель уже давно начал расширять портфель брендов хлебопекарной категории продуктов.
«Новинка идеально вписывается в стратегию роста нашей группы и является логичным дополнением к существующему бельгийскому портфелю. Благодаря приобретению Imperial мы значительно укрепим наши позиции на рынке выпечки и приготовления десертов», — отметили в Dr. Oetker.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Стали известны причины срыва сделки по покупке АФК «Система» доли шведской Eastnine в Melon Fashion Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 27 августа 2025
15:40, 01 августа 2025
16:30, 31 января 2025
18:55, 17 октября 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






