Лента Новостей
Все новости →Dr. Oetker в России стал Dr. Bakers
время публикации: 13:15 18 октября 2022 года
В августе 2022 года немецкий производитель продуктов питания Dr. Oetker передал управление российскому менеджменту. Локальная компания продолжит свою деятельность в РФ под названием ООО «Д-р Бейкерс».
И название, и логотип похожи на прежние. Скорее всего, у менеджмента была договоренность с головным офисом о том, что претензий на этот счет не будет. Дизайн упаковок остался точно таким же.Основная линейка продуктов для выпечки будет выпускаться под новым брендом Dr. Bakers с сохранением прежней рецептуры и привычного потребителям качества, отметили в компании.
Dr. Oetker принял решение покинуть российский рынок и продать свой завод в Белгороде его российскому руководству еще в апреле.
Dr. Oetker – немецкий производитель ингредиентов и смесей для выпечки, десертов, замороженной пиццы. Головной офис находится в г. Билефельд, Германия.
Компания начала работать в России в 1993 году с создания совместного предприятия по производству батончиков мюсли. За 29 лет ассортимент в России значительно расширился, в том числе за счет флагманских продуктов: разрыхлителя теста, желатина, ванильного сахара и сухих дрожжей.
Читайте также:
Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 июля 2025
19:30, 25 июня 2025
11:10, 13 мая 2025
09:55, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...