0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Две трети москвичей готовят шашлыки самостоятельно

время публикации: 11:30  28 сентября 2018 года
Теги: опрос, Ромир
22% рассказали, что они иногда покупают готовый продукт в магазине, а иногда готовят его самостоятельно.
Только 12% респондентов признались, что чаще покупают готовый продукт в магазине. Более 80% жителей столицы летом отправляются на шашлыки – несмотря на то, что свыше 40% из них не считают запечённое на углях мясо полезным для здоровья.

85% московских семей в тёплое время года едят шашлык. И лишь 15% игнорируют это блюдо. О своих предпочтениях относительно одной из главных летних гастрономических радостей москвичи рассказали Ромир в ходе опроса, посвящённого закрытию летнего сезона, в том числе, сезона шашлыков.

Выяснилось, что большинство любителей шашлыка предпочитает готовить его своими руками. Доли разделились поровну – 33% респондентов заявили, что всегда сами маринуют мясо для нанизывания на шампуры. Ровно такое же количество участников опроса выбрали ответ «чаще готовим сами». 22% рассказали, что они иногда покупают готовый продукт в магазине, а иногда готовят его самостоятельно. Любителей сэкономить время и не возиться с мясом оказалось всего 12%, причём из них только 3% заявили, что всегда покупают готовый шашлык.

А вот относительно того, является ли шашлык полезным и здоровым блюдом, мнения разделились. 37% выбрали ответ «скорее да». Но почти такое же количество респондентов – 34% - остановились на варианте «скорее нет». Тех, кто однозначно отнёс шашлык не только к вкусной, но и здоровой еде, оказалось 11%. Такое же количество опрошенных затруднились с ответом. Решительно вычеркнули запечённое на шампурах мясо из списка полезных продуктов только 7%.

Местом, куда собираются на шашлыки, традиционно становится дача – это отметили 52% респондентов. Более трети – 31% - сообщили, что едят шашлык на пикниках. И как выяснилось, всего 2% москвичей заказывают это блюдо в ресторанах. Ещё 15% респондентов выбрали ответ «другое». 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.