0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Две трети москвичей готовят шашлыки самостоятельно

время публикации: 11:30  28 сентября 2018 года
Теги: опрос, Ромир
22% рассказали, что они иногда покупают готовый продукт в магазине, а иногда готовят его самостоятельно.
Только 12% респондентов признались, что чаще покупают готовый продукт в магазине. Более 80% жителей столицы летом отправляются на шашлыки – несмотря на то, что свыше 40% из них не считают запечённое на углях мясо полезным для здоровья.

85% московских семей в тёплое время года едят шашлык. И лишь 15% игнорируют это блюдо. О своих предпочтениях относительно одной из главных летних гастрономических радостей москвичи рассказали Ромир в ходе опроса, посвящённого закрытию летнего сезона, в том числе, сезона шашлыков.

Выяснилось, что большинство любителей шашлыка предпочитает готовить его своими руками. Доли разделились поровну – 33% респондентов заявили, что всегда сами маринуют мясо для нанизывания на шампуры. Ровно такое же количество участников опроса выбрали ответ «чаще готовим сами». 22% рассказали, что они иногда покупают готовый продукт в магазине, а иногда готовят его самостоятельно. Любителей сэкономить время и не возиться с мясом оказалось всего 12%, причём из них только 3% заявили, что всегда покупают готовый шашлык.

А вот относительно того, является ли шашлык полезным и здоровым блюдом, мнения разделились. 37% выбрали ответ «скорее да». Но почти такое же количество респондентов – 34% - остановились на варианте «скорее нет». Тех, кто однозначно отнёс шашлык не только к вкусной, но и здоровой еде, оказалось 11%. Такое же количество опрошенных затруднились с ответом. Решительно вычеркнули запечённое на шампурах мясо из списка полезных продуктов только 7%.

Местом, куда собираются на шашлыки, традиционно становится дача – это отметили 52% респондентов. Более трети – 31% - сообщили, что едят шашлык на пикниках. И как выяснилось, всего 2% москвичей заказывают это блюдо в ресторанах. Ещё 15% респондентов выбрали ответ «другое». 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.