0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Две трети россиян встретят Новый год дома

Две трети россиян встретят Новый год дома
время публикации: 11:05  20 декабря 2018 года
Каждый шестой планирует в праздник собраться с друзьями.
Две трети россиян (68%) планируют встретить Новый год в кругу семьи. Каждый шестой опрошенный (17%) собирается праздновать в компании друзей.  Незначительное количество респондентов планирует отметить в ресторане или в туристических поездках, а 6% наших соотечественников до сих пор не имеют планов на этот праздник. Половина россиян рассчитывает потратить на новогодние подарки в общей сложности не более 5 000 рублей. К тратам свыше 10 000 готовы не более 10% опрошенных.

Исследовательский холдинг Ромир в рамках всероссийского опроса поинтересовался у респондентов, где и как они собираются отмечать Новый год, а также сколько планируют потратить на подарки. Аналогичный опрос проводился три года назад. Динамика общественного мнения по этим вопросам оказалась несущественной, в большинстве случаев в пределах статистической погрешности.

Так выяснилось, что большинство россиян по-прежнему планирует встретить Новый год в кругу семьи дома или на даче – об этом заявили 68% опрошенных (в 2015 году - 64%, см. гистограмму 1). В гости к друзьям в новогоднюю ночь собираются 17% россиян, а в 2015 году такие планы строили 22% участников опроса.

По остальным же вариантам празднования доли ответов не изменились или показали динамику всего в 1-2%. Количество тех, кто планирует отметить Новый год в кафе, ресторане или клубе осталось неизменным – 5%. О планах на поездки за рубеж или по России заявили по 1% россиян, три года назад таковых было незначительно больше - 2%. Увеличилось число тех, кому придется провести праздник на работе – с 1% в 2015 году до 2% в 2018 году. 6% опрошенных до сих пор не определились с форматом встречи Нового года.  

В вопросе покупки подарков за три года произошли более значительные изменения (см. гистограмму 2). Во-первых, заметно снизилась средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты. Если три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6 550 рублей, то в этом году – уже только 5 500 рублей. Во-вторых, существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 000 рублей – с 39% в 2015 году до 25% в нынешнем.  А вот число тех, кто планирует израсходовать на подарки до 5 000 рублей, осталось почти неизменным – 50% в этом году при 47% аналогичных ответов три года назад.  

Итак, 20% россиян выделили на подарки бюджет в размере от 1 000 до 3 000, 22% - от 3 000 до 5 000 и 8% - менее 1 000 рублей. Три года назад доли аналогичных ответов были почти идентичными. Сумму от 5 001 до 10 000 рублей в этом году заложили на покупку подарков 16% опрошенных против 21% в 2015 году. С суммой от 10 001 до 15 000 рублей готов расстаться только каждый двадцатый россиянин (5%). Три года назад доля подобных ответов была более чем в два раза выше – 11%. Подарки суммой от 15 001 до 25 000 рублей и свыше 25 000 рублей могут себе позволить по 2% россиян. В 2015 году доля таких ответов составляла 4% и 3% соответственно.

17% россиян все еще не решили, будут ли тратить на подарки и сколько. Три года назад таких ответов на момент опроса было вдвое меньше – 8%. За три года также несколько увеличилась доля тех, кто вообще не собирается покупать подарки – с 6% до 8%.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.