0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни

время публикации: 15:45  16 сентября 2021 года
Онлайн-сервис услуг YouDo.com и иншуринговая компания «Манго» провели опрос среди самозанятых и узнали, как они справляются с отсутствием официальных больничных.
Аналитики выяснили, как вынужденный пропуск работы из-за болезни влияет на доход самозанятых. Оказалось, что большинство (52%) работающих на себя теряет около четверти ежемесячного дохода в случае ухода на недельный больничный.

Еще треть теряет как минимум половину заработка. И лишь 11% опрошенных не теряют прибыль вовсе. Оставшиеся 5% распределились между теми, кто никогда не брал больничный и теми, у кого снижение прибыли варьируется в зависимости от периода.

55% опрошенных боятся заболеть и выпасть из рабочего процесса из-за потери дохода, а четверть больше всего беспокоит состояние здоровья. Только 17% исполнителей не переживают насчет болезни, несмотря на отсутствие финансовой подушки, при этом лишь 5% исполнителей имеют сбережения на случай временной нетрудоспособности. 

Большинство (66%) исполнителей продолжает работать несмотря на болезнь или травму, при условии, что они не представляют опасность для окружающих. Почти четверть полностью прекращает работать до выздоровления.

Некоторые самозанятые поделились, что принимают решение в зависимости от своего самочувствия или продолжают работать в случае производственной необходимости (8%). Есть и те, кто не прекращает работать ни при каких условиях. 

Самозанятые привыкли экономить на ежедневных тратах, чтобы восстановить потерянный доход — об этом заявили 60% респондентов. Однако одной экономией дело не ограничивается: более трети (35%) самозанятых приходится работать продолжительное время без выходных или брать больше заказов (32%).

Только 17% опрошенных пользуются финансовой подушкой в случае болезни. Некоторые отметили, что иногда вынуждены брать кредиты или займы, просить финансовой помощи у близких или искать дополнительную подработку.

Также эксперты узнали у самозанятых о возможности получения больничных выплат. 75% исполнителей считают, что выплаты могли бы сильно упростить их жизнь. При этом среди опрошенных были те, кто уже оформил аналог больничного листа и регулярно пользуется этой услугой.

Не считают выплаты важными 10%, и затруднились дать ответ — 12%. Оставшиеся 3% респондентов отметили, что были бы готовы оформить страховку, чтобы иметь возможность качественного лечения.

Читайте также:
Статус самозанятого в России уже получили 3 миллиона человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail