0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни

время публикации: 15:45  16 сентября 2021 года
Онлайн-сервис услуг YouDo.com и иншуринговая компания «Манго» провели опрос среди самозанятых и узнали, как они справляются с отсутствием официальных больничных.
Аналитики выяснили, как вынужденный пропуск работы из-за болезни влияет на доход самозанятых. Оказалось, что большинство (52%) работающих на себя теряет около четверти ежемесячного дохода в случае ухода на недельный больничный.

Еще треть теряет как минимум половину заработка. И лишь 11% опрошенных не теряют прибыль вовсе. Оставшиеся 5% распределились между теми, кто никогда не брал больничный и теми, у кого снижение прибыли варьируется в зависимости от периода.

55% опрошенных боятся заболеть и выпасть из рабочего процесса из-за потери дохода, а четверть больше всего беспокоит состояние здоровья. Только 17% исполнителей не переживают насчет болезни, несмотря на отсутствие финансовой подушки, при этом лишь 5% исполнителей имеют сбережения на случай временной нетрудоспособности. 

Большинство (66%) исполнителей продолжает работать несмотря на болезнь или травму, при условии, что они не представляют опасность для окружающих. Почти четверть полностью прекращает работать до выздоровления.

Некоторые самозанятые поделились, что принимают решение в зависимости от своего самочувствия или продолжают работать в случае производственной необходимости (8%). Есть и те, кто не прекращает работать ни при каких условиях. 

Самозанятые привыкли экономить на ежедневных тратах, чтобы восстановить потерянный доход — об этом заявили 60% респондентов. Однако одной экономией дело не ограничивается: более трети (35%) самозанятых приходится работать продолжительное время без выходных или брать больше заказов (32%).

Только 17% опрошенных пользуются финансовой подушкой в случае болезни. Некоторые отметили, что иногда вынуждены брать кредиты или займы, просить финансовой помощи у близких или искать дополнительную подработку.

Также эксперты узнали у самозанятых о возможности получения больничных выплат. 75% исполнителей считают, что выплаты могли бы сильно упростить их жизнь. При этом среди опрошенных были те, кто уже оформил аналог больничного листа и регулярно пользуется этой услугой.

Не считают выплаты важными 10%, и затруднились дать ответ — 12%. Оставшиеся 3% респондентов отметили, что были бы готовы оформить страховку, чтобы иметь возможность качественного лечения.

Читайте также:
Статус самозанятого в России уже получили 3 миллиона человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail