0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни

Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни
время публикации: 15:45  16 сентября 2021 года
Онлайн-сервис услуг YouDo.com и иншуринговая компания «Манго» провели опрос среди самозанятых и узнали, как они справляются с отсутствием официальных больничных.
Аналитики выяснили, как вынужденный пропуск работы из-за болезни влияет на доход самозанятых. Оказалось, что большинство (52%) работающих на себя теряет около четверти ежемесячного дохода в случае ухода на недельный больничный.

Еще треть теряет как минимум половину заработка. И лишь 11% опрошенных не теряют прибыль вовсе. Оставшиеся 5% распределились между теми, кто никогда не брал больничный и теми, у кого снижение прибыли варьируется в зависимости от периода.

55% опрошенных боятся заболеть и выпасть из рабочего процесса из-за потери дохода, а четверть больше всего беспокоит состояние здоровья. Только 17% исполнителей не переживают насчет болезни, несмотря на отсутствие финансовой подушки, при этом лишь 5% исполнителей имеют сбережения на случай временной нетрудоспособности. 

Большинство (66%) исполнителей продолжает работать несмотря на болезнь или травму, при условии, что они не представляют опасность для окружающих. Почти четверть полностью прекращает работать до выздоровления.

Некоторые самозанятые поделились, что принимают решение в зависимости от своего самочувствия или продолжают работать в случае производственной необходимости (8%). Есть и те, кто не прекращает работать ни при каких условиях. 

Самозанятые привыкли экономить на ежедневных тратах, чтобы восстановить потерянный доход — об этом заявили 60% респондентов. Однако одной экономией дело не ограничивается: более трети (35%) самозанятых приходится работать продолжительное время без выходных или брать больше заказов (32%).

Только 17% опрошенных пользуются финансовой подушкой в случае болезни. Некоторые отметили, что иногда вынуждены брать кредиты или займы, просить финансовой помощи у близких или искать дополнительную подработку.

Также эксперты узнали у самозанятых о возможности получения больничных выплат. 75% исполнителей считают, что выплаты могли бы сильно упростить их жизнь. При этом среди опрошенных были те, кто уже оформил аналог больничного листа и регулярно пользуется этой услугой.

Не считают выплаты важными 10%, и затруднились дать ответ — 12%. Оставшиеся 3% респондентов отметили, что были бы готовы оформить страховку, чтобы иметь возможность качественного лечения.

Читайте также:
Статус самозанятого в России уже получили 3 миллиона человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail