Лента Новостей
Все новости →«Дымов» обыграл расистский скандал с H&M в рекламе сосисок
На картинке изображена пачка сосисок с надписью «Самая крутая сосиска в магазине», а в углу размещена надпись НяМ», шрифт которой очень напоминает логотип шведской компании H&M.
Пользователи отнеслись к идее неоднозначно. Кто-то упрекает «Дымов» в желании «хайпить на расизме», кто-то напротив поддерживает «отличную игру».
Напомним, что скандал вокруг H&M разгорелся вокруг одного из рекламных постеров рителйера. На нем был изображен темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Такой ход отвернул от бренда многих знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M и участвовавших в коллаборациях. Мать мальчика, снявшегося в рекламе, призывала СМИ успокоиться и не делать «из мухи слона». Впрочем, потом семья все же решила сменить место жительства из соображений безопасности. Шведский ритейлер, между тем, принес свои извинения и удалил скандальный плакат.
Ранее по теме:
Знаменитости отказываются от сотрудничества с H&M на фоне расистского скандала
В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






