0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano

время публикации: 13:40  26 октября 2018 года
Продукция марки пока мало известна в России и успешно продвинуть ее получится только в случае создания оригинальной концепции.
ФАС 25 октября сообщила, что удовлетворила ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус». «Кико Рус» управляет российским бизнесом итальянской косметической сети Kiko Milano и сегодня на 100% принадлежит Kiko S.P.A. из Бергамо. 

По собственным данным, в России под этим брендом работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары. Вчера получить оперативный комментарий в «Джамилько» и Kiko Milano не удалось.

Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. «Джамилько» управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть с более чем 350 партнерами по всей России. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб., чистая прибыль — 262,08 млн руб.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 года она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. По собственным данным, управляет более 1 тыс. магазинов в 20 странах, выручка в 2017 году — €610 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах уже были сложности с бизнесом. В начале 2017 года Reuters сообщило, что американская структура ритейлера Kiko USA планирует инициировать собственное банкротство и закрыть все оставшиеся магазины. По словам CEO Kiko USA Фрэнка Ферлана, у бизнеса были слишком высокие операционные затраты и последние годы постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что бренд Kiko малоизвестен в России. Собеседник “Ъ” на косметическом рынке говорит, что стоимость 16 магазинов сети невелика — 1,6–3,2 млн руб. «Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности»,— объясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62%, до 84,99 млрд руб. Лидеры рыка в денежном выражении — L`Oreal Group (включает бренд Maybelline), Coty, Inc. (Max Factor) и Avon. Как отмечают аналитики, российский рынок декоративной косметики сокращается из-за продолжающегося падения доходов населения и растущего числа потребителей, чувствительных к уровню цен. Покупатели все чаще теряют привязанность к одному конкретному бренду, часто выбирая дешевые альтернативы, отмечают в Euromonitor. 

Но господин Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. «Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей»,— объясняет он. В качестве успешного примера развития в России новых косметических продуктов господин Бобровский выделяет массовое появление брендов корейской косметики. «В Корее существуют специальные меры господдержки производителей, которые активно работают на экспортных рынках»,— добавляет он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.