0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano

время публикации: 13:40  26 октября 2018 года
Продукция марки пока мало известна в России и успешно продвинуть ее получится только в случае создания оригинальной концепции.
ФАС 25 октября сообщила, что удовлетворила ходатайство АО «МФК "Джамилько"» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус». «Кико Рус» управляет российским бизнесом итальянской косметической сети Kiko Milano и сегодня на 100% принадлежит Kiko S.P.A. из Бергамо. 

По собственным данным, в России под этим брендом работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары. Вчера получить оперативный комментарий в «Джамилько» и Kiko Milano не удалось.

Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. «Джамилько» управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть с более чем 350 партнерами по всей России. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб., чистая прибыль — 262,08 млн руб.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 года она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. По собственным данным, управляет более 1 тыс. магазинов в 20 странах, выручка в 2017 году — €610 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах уже были сложности с бизнесом. В начале 2017 года Reuters сообщило, что американская структура ритейлера Kiko USA планирует инициировать собственное банкротство и закрыть все оставшиеся магазины. По словам CEO Kiko USA Фрэнка Ферлана, у бизнеса были слишком высокие операционные затраты и последние годы постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что бренд Kiko малоизвестен в России. Собеседник “Ъ” на косметическом рынке говорит, что стоимость 16 магазинов сети невелика — 1,6–3,2 млн руб. «Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности»,— объясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62%, до 84,99 млрд руб. Лидеры рыка в денежном выражении — L`Oreal Group (включает бренд Maybelline), Coty, Inc. (Max Factor) и Avon. Как отмечают аналитики, российский рынок декоративной косметики сокращается из-за продолжающегося падения доходов населения и растущего числа потребителей, чувствительных к уровню цен. Покупатели все чаще теряют привязанность к одному конкретному бренду, часто выбирая дешевые альтернативы, отмечают в Euromonitor. 

Но господин Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. «Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей»,— объясняет он. В качестве успешного примера развития в России новых косметических продуктов господин Бобровский выделяет массовое появление брендов корейской косметики. «В Корее существуют специальные меры господдержки производителей, которые активно работают на экспортных рынках»,— добавляет он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.