0/5

Лента Новостей

11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Джинсовая симфония» хочет оспорить продажу своего контрольного пакета

«Джинсовая симфония» хочет оспорить продажу своего контрольного пакета
время публикации: 07:59  09 февраля 2020 года
«Джинсовая симфония» настаивает на том, что «Ритейл Бренд Хаус» просрочил исполнение финансовых обязательств.
ООО «Джинсовая симфония» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании недействительным договора о предоставлении опциона на покупку 84% компании, заключенного между Ашотом Григоряном и ООО «Ритейл Бренд Хаус».

Информация об этом появилась в картотеке дел.

«Джинсовая симфония» развивает магазины одежды под вывесками JS Casual, JS Selected и др. В 2018 году выручка компании сократилась на 32,7%, до 2,14 млрд руб., чистая прибыль упала на 46,5%, до 2,24 млн руб. год к году.

«Ритейл Бренд Хаус» принадлежит президенту Surya Group Рави Навлани, который развивал в России магазины британской марки Superdry. Договоренность о покупке контрольной доли в «Джинсовой симфонии» в размере 84% была достигнута весной 2019, и в августе права на долю получила «Ритейл Бренд Хаус». Ранее доля принадлежала Ашоту Григоряну. Остальные 13% принадлежат Виталию Гадышеву, 3% через ООО «Трейд опт» управляет Владислав Мубаракшин.

В начале октября стало известно, что Рави Навлани, президент Surya Group, задержан полицией Индии по подозрению в мошенничестве и у него начались сложности с бизнесом. В том же месяце «Джинсовая симфония» обратилась в суд с заявлением о признании сделки с «Ритейл Бренд Хаус» недействительной.

«Джинсовая симфония» настаивает на том, что «Ритейл Бренд Хаус» просрочил исполнение финансовых обязательств, нарушив, тем самым, условия опциона. Между Ашотом Григоряном и «Ритейл Бренд Хаус» не было создано в срок совместное предприятие по импорту и сбыту одежды, обуви и аксессуаров в РФ. Однако, как сказано в решении суда, договор о предоставлении опциона был нотариально заверен, значит, законность сделки была установлена.

Суд также отметил отсутствие доказательств, очевидно говорящих о злоупотреблении правом при совершении сделки и наличии умысла на причинение вреда. Документов, свидетельствующих о неисполнении ответчиком каких-то обязательств в любом объеме, также не имеется, говорится в решении. Суд отказал истцу в удовлетворении требований. 

Руководитель арбитражной практики юридической фирмы Vegas Lex Виктор Петров считает, что шансы на обжалование решения невысоки: истцу придется предоставлять либо дополнительные доказательства, либо убеждать суд в необходимости переоценки уже представленных.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
У франчайзи бренда Superdry возникли проблемы с законом

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail