0/5

Лента Новостей

18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов

E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
время публикации: 15:45  05 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (АНО «ФОСТ») выступает с инициативой ввести специальные коды общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) для селеров маркетплейсов.
Соответствующее письмо АНО «ФОСТ» направила Министру экономического развития РФ Максиму Решетникову. В документе говорится, организация просит рассмотреть возможность выделить новые коды ОКВЭД для индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц, осуществляющих торговлю товарами через интернет-платформы.

В АНО «ФОСТ» полагают, что это обеспечит получение актуальной информации о количестве и динамике их прироста, упростит процедуру регистрации ИП и компаний в сфере электронной торговли, поможет сформировать адекватную нормативно-правовую базу в сфере регулирования интернет-торговли.

В письме также отмечается, что сегодня в условиях отсутствия такой нормативной базы и специальных ОКВЭД для селеров, зачастую возникают ошибки в регистрации бизнеса. Это влечет за собой к проверкам налоговой службы и санкциям со стороны банков.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail