7 апреля в Москве пройдет конференция E-Commerce2025
время публикации: 11:42 02 марта 2015 года
7 апреля 2015 года в московском отеле Four Seasons состоится конференция E-Commerce2025. В мероприятии примут участие топ-менеджеры ведущих розничных компаний, которые обсудят прорывные инновации электронной и мобильной коммерции, способствующих развитию бизнеса. Ключевыми темами E-Commerce2025 станут стратегии, бизнес-модели,сервисы, кейсы и технологии, направленные на повышение продаж в условиях кризиса, привлечение и удержание клиентов, снижение затрат:
В рамках презентаций и за круглым столом будут обсуждаться:
• Лучшие инновационные инструменты в торговом ритейле 2014 года
• Усиление бизнес-модели ритейла за счет платежных инноваций
• Повышение продаж за счет новых мобильных сервисов
• Инновации для прибыльной доставки
• Омни-канальные стратегии и технологии
• Мобильные B2B площадки
• Кошельки, HCE и другие сервисы бесконтактных платежей
• Прибыльная лояльность в действии
• Облачные сервисы
• Инновационный менеджмент
• Законодательство
• Международный эквайринг
Среди компаний спикеров и экспертов также заявлены Ozon, Uber, Банк Москвы, МТС, Wargaming, QIWI, Яндекс.Деньги, Life.SPEDA и другие лидеры отрасли. Впервые в рамках E-Commerce2025 будет проведен конкурс лучших финтех стартапов для развития розницы.
Партнерами конференции в этом году стали компании Uber, OpenWay и Ассоциация Электронных Денег. Генеральный медиа-партнер – журнал «ПЛАС», при поддержке New Retail, e-Commerce Solutions и Retail & Loyalty.
Для читателей New Retail действует 15% скидка. Чтобы ей воспользоваться, укажите промо-код E-Commerce2025-NR в форме регистрации на мероприятие.