0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

7 апреля в Москве пройдет конференция E-Commerce2025

7 апреля в Москве пройдет конференция E-Commerce2025
время публикации: 11:42  02 марта 2015 года
7 апреля 2015 года в московском отеле Four Seasons состоится конференция E-Commerce2025. В мероприятии примут участие топ-менеджеры ведущих розничных компаний, которые обсудят прорывные инновации электронной и мобильной коммерции, способствующих развитию бизнеса. Ключевыми темами E-Commerce2025 станут стратегии, бизнес-модели,сервисы, кейсы и технологии, направленные на повышение продаж в условиях кризиса, привлечение и удержание клиентов, снижение затрат:

В рамках презентаций и за круглым столом будут обсуждаться:

• Лучшие инновационные инструменты в торговом ритейле 2014 года
• Усиление бизнес-модели ритейла за счет платежных инноваций
• Повышение продаж за счет новых мобильных сервисов
• Инновации для прибыльной доставки
• Омни-канальные стратегии и технологии
• Мобильные B2B площадки
• Кошельки, HCE и другие сервисы бесконтактных платежей
• Прибыльная лояльность в действии
• Облачные сервисы
• Инновационный менеджмент
• Законодательство
• Международный эквайринг

Среди компаний спикеров и экспертов также заявлены Ozon, Uber, Банк Москвы, МТС, Wargaming, QIWI, Яндекс.Деньги, Life.SPEDA и другие лидеры отрасли. Впервые в рамках E-Commerce2025 будет проведен конкурс лучших финтех стартапов для развития розницы.

Партнерами конференции в этом году стали компании Uber, OpenWay и Ассоциация Электронных Денег. Генеральный медиа-партнер – журнал «ПЛАС», при поддержке New Retail, e-Commerce Solutions и Retail & Loyalty.

Для читателей New Retail действует 15% скидка. Чтобы ей воспользоваться, укажите промо-код E-Commerce2025-NR в форме регистрации на мероприятие.