0/5

Лента Новостей

17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
15:20 В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 Новый владелец планирует использовать бренд «Рольф» для производства воды
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
14:30 В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ
14:05 «Улыбка радуги» открыла магазин бьюти-формата в центре Петербурга (ФОТО)
13:40 Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
13:15 Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
12:50 Мегамаркет: россияне купили более миллиона метров гирлянд перед Новым годом
12:25 Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
12:00 Первый магазин ультрамалого формата «Дикси GO!» открылся в Петербурге
11:35 Казахстанский Fix Price зарегистрировал юрлицо в России
11:10 У Wildberries&Russ появится штаб-квартира в «Москва-Сити»
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
10:45 «Ростелеком» инвестирует в развитие Imredi – цифровой платформы для ритейла
10:20 В торговом центре Владикавказа произошел взрыв
10:00 «Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
09:30 Минпромторг сократит количество товаров для параллельного импорта
20:45 Россельхознадзор обнаружил фальсификат в твороге «Русмолока»
20:15 В России временный запрет на вывоз риса и рисовой крупы
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
19:50 Россияне за год более 25 млн раз оплатили покупки улыбкой
19:25 Каждому пятому россиянину обычно дарят алкоголь на Новый год
19:00 Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:35 Средний размер лимитов по кредитным картам в ноябре сократился почти на 5%
18:10 МТС увеличила долю в билетной платформе Ticketscloud до 100%
10:00 ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
Все новости →

E-commerce идёт в регионы

E-commerce идёт в регионы
время публикации: 13:55  18 марта 2020 года
В первую очередь, компании охватывают города-миллионники.
Сегодня ритейл и e-commerce нацелены на реализацию масштабных региональных проектов, говорится в сообщении консалтинговой компанииBright Rich | CORFAC International. Закрыв потребности в Москве, крупные игроки фокусируются на регионах и, безусловно, в первую очередь – городах-миллионниках.

По прогнозам аналитических компаний, следующим этапом развития рынка может стать закрытие потребности в «складах последней мили» и darkstores, интерес к которым стал довольно явным, и формат уже реализуется некоторыми компаниями – самостоятельно или с помощью партнеров.

«Строго говоря, по итогам 2019 года доля интернет-магазинов в общем объеме сделок, заключенных в сегменте индустриально-складской недвижимости Москвы, составила 12%, а лидирующие позиции традиционно занимают производители сегмента non-food и логистические операторы (20% и 17%, соответственно).

В Санкт-Петербурге больше всего сделок заключили представители food retal (25% от общего объема сделок). E-commerce (в частности, такие крупные игроки, как Ozon, СберЛогистика, Wildberries) закономерно расширяется в регионах. В ближайшее время такие сделки будут в авангарде, причем максимально востребован формат build-to-suit – просто по причине отсутствия подходящего предложения в сегменте готовых площадей», рассказал Виктор Заглумин, партнер Bright Rich | CORFAC International.

Эксперты отмечают также возросшую омниканальность – крупные компании арендуют или приобретают площади в том числе и для нужд собственных онлайн-проектов. Здесь появляется вопрос методологии – что именно рынок недвижимости относит к проектам e-commerce.

Например, среди ключевых сделок прошедшего года аналитики Bright Rich называют компанию «ВкусВилл» и ее сделки по аренде (11 000 кв. м) и покупке (54 000 кв. м) в Санкт-Петербурге и Москве (108 000 кв. м), что в том числе учитывает развитие собственной интернет-доставки. Логистические операторы также расширяют площади для предоставления услуг фулмилмента по запросу клиентов-ритейлеров, представленных в онлайне.

Читайте также: Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail