0/5

Лента Новостей

11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

E-commerce идёт в регионы

время публикации: 13:55  18 марта 2020 года
В первую очередь, компании охватывают города-миллионники.
Сегодня ритейл и e-commerce нацелены на реализацию масштабных региональных проектов, говорится в сообщении консалтинговой компанииBright Rich | CORFAC International. Закрыв потребности в Москве, крупные игроки фокусируются на регионах и, безусловно, в первую очередь – городах-миллионниках.

По прогнозам аналитических компаний, следующим этапом развития рынка может стать закрытие потребности в «складах последней мили» и darkstores, интерес к которым стал довольно явным, и формат уже реализуется некоторыми компаниями – самостоятельно или с помощью партнеров.

«Строго говоря, по итогам 2019 года доля интернет-магазинов в общем объеме сделок, заключенных в сегменте индустриально-складской недвижимости Москвы, составила 12%, а лидирующие позиции традиционно занимают производители сегмента non-food и логистические операторы (20% и 17%, соответственно).

В Санкт-Петербурге больше всего сделок заключили представители food retal (25% от общего объема сделок). E-commerce (в частности, такие крупные игроки, как Ozon, СберЛогистика, Wildberries) закономерно расширяется в регионах. В ближайшее время такие сделки будут в авангарде, причем максимально востребован формат build-to-suit – просто по причине отсутствия подходящего предложения в сегменте готовых площадей», рассказал Виктор Заглумин, партнер Bright Rich | CORFAC International.

Эксперты отмечают также возросшую омниканальность – крупные компании арендуют или приобретают площади в том числе и для нужд собственных онлайн-проектов. Здесь появляется вопрос методологии – что именно рынок недвижимости относит к проектам e-commerce.

Например, среди ключевых сделок прошедшего года аналитики Bright Rich называют компанию «ВкусВилл» и ее сделки по аренде (11 000 кв. м) и покупке (54 000 кв. м) в Санкт-Петербурге и Москве (108 000 кв. м), что в том числе учитывает развитие собственной интернет-доставки. Логистические операторы также расширяют площади для предоставления услуг фулмилмента по запросу клиентов-ритейлеров, представленных в онлайне.

Читайте также: Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail