0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

eBay начнет продавать товары российских дизайнеров

время публикации: 13:54  05 марта 2018 года
Проект прежде всего ориентирован именно на молодых дизайнеров
В сентябре 2018 года на зарубежных сайтах eBay появятся виртуальные витрины «Русские сезоны», где будет размещена продукция российских текстильных фабрик и дизайнеров. Об этом “Ъ” сообщила президент одноименного фестиваля Дарья Мациевская и подтвердил гендиректора eBay в России Илья Кретов. 

По словам госпожи Мациевской, текущий контракт с eBay рассчитан до 31 декабря 2018 года: если эксперимент окажется удачным, то сотрудничество будет продолжено. Но даже после эксперимента дизайнеры и фабрики все равно смогут продолжить торговать на eBay самостоятельно. По соглашению сторон сервис получит 10% с продаж, после 250 объявлений он будет взимать дополнительно 30 центов за каждый анонс.

Баннеры «Русские сезоны» разместятся на глобальной площадке eBay, а также в США, Канаде, Австралии и на отдельных региональных сайтах в странах Европы. На первом этапе сервис представит продукцию более ста российских дизайнеров и фабрик-победителей конкурса. По большей части это будут товары, сделанные из российских материалов. Проект прежде всего ориентирован именно на молодых дизайнеров, пояснила госпожа Мациевская, не исключив, что в нем в дальнейшем примут участие также и известные модельеры.

Ежегодный фестиваль «Русские сезоны» проводится под патронажем Минпромторга с 2015 года для продвижения российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2018 года партнерами фестиваля выступают Российский экспортный центр (РЭЦ), ВТБ, eBay. Организатор фестиваля – ООО «Русские сезоны», учрежденное Дарьей Мациевской.

Цель «Русских сезонов» в этом году – протестировать модель «От отечественного сырья – к экспортному продукту», рассказали “Ъ” в Минпромторге. Там обещают, что если производители увидят в каких-то проектах коммерческий потенциал, то смогут поставить их на массовое производство, что позволит предприятиям расширить ассортимент продукции.

В 2017 году объем экспорта товарной группы, включающей текстиль, одежду и обувь, увеличился на 14% и достиг $1,1 млн, рассказал управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов. Производство и реализация одежды – высокоприбыльный бизнес с маржой от 30% до 50%, считает он. По его словам, представители fashion-индустрии из Европы все чаще проявляют интерес к российским товарам, а размещение на eBay позволит полностью покрыть европейский рынок.

По словам господина Кретова, согласно проведенному eBay в 2017 году исследованию, общий объем интернет-экспорта материальных товаров из России в 2016 году составил $430 млн. Покупатели из дальнего зарубежья, в частности США, Европы и Китая, преимущественно делают заказы у небольших продавцов или на международных интернет-площадках. Доля таких продаж из России через маркетплейсы составляет 40%, средний чек покупок – $69. 

Знания об отечественных брендах у потребителей за рубежом крайне ограничены, хотя за последнее десятилетие появились первые российские имена, вышедшие на международный рынок (Гоша Рубчинский, Алена Ахмадуллина, Ульяна Сергеенко), констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.