0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Еда и напитки проекта «Сгоряча» от ВкусВилл стали доступны в СберМаркете

Еда и напитки проекта «Сгоряча» от ВкусВилл стали доступны в СберМаркете
время публикации: 17:25  24 июля 2023 года
Готовая еда и напитки из ближайших дарккитчен «Сгоряча» стали доступны в разделе «Рестораны» СберМаркета. Для пользователей СберМаркета в меню доступно более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара.
Блюда представлены по тем же ценам, что и в каталоге ВкусВилла. Доставка осуществляется в городах присутствия «Сгоряча»: в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Чебоксарах, Калуге, Волгограде и Брянске.

Продажи Сгоряча стартовали в разделе «Рестораны» СберМаркета в начале июля. Среди популярных категорий уже выделились: супы, наборы и вторые блюда. В топ самых часто заказываемых блюд вошли:

1. Вок с курицей,
2. Набор: Суп куриный и Паста «Карбонара»,
3. Плов по-узбекски с говядиной,
4. Салат куриный BBQ,
5. Набор: Крем-суп грибной и Гречка с говядиной в сливочном соусе,
6. Бургер с говядиной BBQ.

В апреле этого года «Сгоряча» провел ребрендинг, обновив всё: позиционирование, логотип, слоган, фото,
«ВкусВилл» запустил доставку еды к вагону поезда РЖД
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
 фирменные цвета и шрифты. 

Сейчас ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей ВкусВилла, а также представлен в доставках Яндекс.Еды и «Маркет Деливери». По итогам прошлого года выручка сервиса выросла в 6 раз и составила более 750 млн рублей. 

«Сгоряча» — это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах ВкусВилла, на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Блюда доставляются в термоконтейнерах — бесплатно и менее чем за 1 или 2 часа с момента заказа.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail