Лента Новостей
Все новости →Единый стандарт экомаркировки для всех категорий потребительских товаров появится в России
время публикации: 18:15 04 июня 2021 года
Роскачество в сотрудничестве с «Лигой зеленых брендов» начинает разработку единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.
«Сегодня существует более 3 тыс. знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с «Лигой зелёных брендов» начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей», - отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.По прогнозу, работа над созданием стандарта сертификации может занять около 1,5 года.
Напомним, что с 2020 года экологически ответственные компании объединяются в «Лигу зелёных брендов», цель которой - создание понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров, основы для будущей национальной экосертификации.
Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда «Чистая линия» при поддержке коммуникационного проекта «+1».
Источник: ТАСС
Читайте также:
«ВкусВилл» объединил свои экосервисы на одном лендинге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 июля 2024
16:10, 24 июля 2024
11:10, 11 июля 2024
16:10, 09 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления