Лента Новостей
Все новости →Единый стандарт экомаркировки для всех категорий потребительских товаров появится в России

время публикации: 18:15 04 июня 2021 года
Роскачество в сотрудничестве с «Лигой зеленых брендов» начинает разработку единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.
«Сегодня существует более 3 тыс. знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с «Лигой зелёных брендов» начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей», - отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.По прогнозу, работа над созданием стандарта сертификации может занять около 1,5 года.
Напомним, что с 2020 года экологически ответственные компании объединяются в «Лигу зелёных брендов», цель которой - создание понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров, основы для будущей национальной экосертификации.
Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда «Чистая линия» при поддержке коммуникационного проекта «+1».
Источник: ТАСС
Читайте также:
«ВкусВилл» объединил свои экосервисы на одном лендинге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 15 апреля 2025
10:45, 14 апреля 2025
15:40, 01 апреля 2025
16:05, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР