Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
время публикации: 09:52 26 сентября 2020 года
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, когда начнется маркировка пива и некоторых других видов продукции.
Эксперимент по маркировке пива в России можно начать весной следующего года, сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.Он объяснил: «Я думаю, что с учетом времени на подготовку и на решение, пилот можно начинать весной».
Отвечая на вопрос о возможности маркировки другой продукции, Денис Мантуров отметил: «Думаю, как нам поставил президент задачу и председатель Правительства, мы должны внимательно посмотреть по всем направлениям».
По его словам, только, например, от неправильно завезенной и оформленной велопродукции бюджет недополучает 20 млрд рублей в год.
Мантуров 9 сентября на совещании президента РФ Владимира Путина с членами Правительства сообщил, что министерство предлагает начать маркировку пива, а затем распространить ее на другие виды алкоголя. Затем министр заявил, что в случае успеха эксперимента с пивом можно начать маркировку крепкого алкоголя.
По его словам, маркировка пива увеличит прибыль легальных производителей на 2,5-3 млрд рублей, объем нелегального пивного рынка может составлять от 5% до 12%, а потери бюджета – достигать 22 млрд рублей в год.
При этом Минпромторг заявляет, что введение маркировки не приведет к подорожанию товаров для потребителей больше, чем на размер инфляции.
Источник: ТАСС
Читайте также: Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 03 сентября 2025
19:30, 01 сентября 2025
17:20, 29 августа 2025
17:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла