0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной

Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
время публикации: 09:52  26 сентября 2020 года
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, когда начнется маркировка пива и некоторых других видов продукции.
Эксперимент по маркировке пива в России можно начать весной следующего года, сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Он объяснил: «Я думаю, что с учетом времени на подготовку и на решение, пилот можно начинать весной».

Отвечая на вопрос о возможности маркировки другой продукции, Денис Мантуров отметил: «Думаю, как нам поставил президент задачу и председатель Правительства, мы должны внимательно посмотреть по всем направлениям».

По его словам, только, например, от неправильно завезенной и оформленной велопродукции бюджет недополучает 20 млрд рублей в год.

Мантуров 9 сентября на совещании президента РФ Владимира Путина с членами Правительства сообщил, что министерство предлагает начать маркировку пива, а затем распространить ее на другие виды алкоголя. Затем министр заявил, что в случае успеха эксперимента с пивом можно начать маркировку крепкого алкоголя.

По его словам, маркировка пива увеличит прибыль легальных производителей на 2,5-3 млрд рублей, объем нелегального пивного рынка может составлять от 5% до 12%, а потери бюджета – достигать 22 млрд рублей в год.

При этом Минпромторг заявляет, что введение маркировки не приведет к подорожанию товаров для потребителей больше, чем на размер инфляции.

Источник: ТАСС

Читайте также: Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail