0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Эксперт: «Российская мода становится интересна»

время публикации: 15:40  28 октября 2021 года
Медиа дизайнер, член жюри Всероссийского фестиваля дизайна и искусств «Сибирская этника» Александр Богданов оценил состояние швейной промышленности в России и отметил, что потребитель всё чаще отдаёт предпочтение отечественным маркам.
«Если говорить про производство тканей, то состояние современной текстильной промышленности в России можно оценить на «троечку» с натяжкой. А если говорить про моду и швейное производство, то могу сказать, что с «троечки» мы добираемся до «четвёрки» с хорошим «хвостиком».

За последние 15 лет в российской индустрии  произошёл серьёзный прорыв, который позволяет нам догонять европейские дома моды.

Наша мода становится интересна – это можно наблюдать по процентам представленности марок в торговых центрах. На сегодня там представлен уже достаточно большой процент российских марок. При этом нужно учитывать, что часть марок завуалирована и сразу непонятно, что это отечественный бренд», − заявил Александр Богданов.

По мнению эксперта, последние экономические кризисы «подстегнули» импортозамещение.

«Когда-то мы не могли зайти в федеральные торговые центры от слова «совсем».

Сегодня же российские марки ждут в каждом торговом центре, даже в самом престижном. Ситуация очень сильно меняется и, самое главное, что у самого потребителя в корне изменилось отношение к отечественному продукту.

Такого отношения не было ни пятнадцать, ни десять лет назад. Нужно понимать, что качественный дизайн мы выдавали достаточно давно, но не всегда могли подстроиться под потребителя и его запросы. Фабрики начинают осознавать, что всё-таки нужно брать дизайнеров, а не обходится только одними конструкторами одежды.

Ведь от дизайнера в моде и модной индустрии зависит очень многое» − рассказал дизайнер на пресс-конференции в Международном пресс-центре МКР-Медиа.

«Завуалированность российских марок под иностранные бренды происходила во многом по инерции, потому что с очень давних времён выходя с отечественной маркой, производитель фактически обрекал себя на то, что его не покупали.

Завуалированность была стандартным действием, но после того как потребитель стал понимать, что ситуация меняется – дизайн становится всё более достойным – начиная с Москвы и Санкт-Петербурга постепенно это распространилось на регионы.

Многие российские марки также стали отказываться от завуалированности из-за недоверия потребителя к непонятным названиям. Люди считали, что за ними скрыта некачественная продукция, произведённая в Турции и Китае», - отметил Александр Богданов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail