Лента Новостей
Все новости →Эксперт: «Российская мода становится интересна»
время публикации: 15:40 28 октября 2021 года
Медиа дизайнер, член жюри Всероссийского фестиваля дизайна и искусств «Сибирская этника» Александр Богданов оценил состояние швейной промышленности в России и отметил, что потребитель всё чаще отдаёт предпочтение отечественным маркам.
«Если говорить про производство тканей, то состояние современной текстильной промышленности в России можно оценить на «троечку» с натяжкой. А если говорить про моду и швейное производство, то могу сказать, что с «троечки» мы добираемся до «четвёрки» с хорошим «хвостиком». За последние 15 лет в российской индустрии произошёл серьёзный прорыв, который позволяет нам догонять европейские дома моды.
Наша мода становится интересна – это можно наблюдать по процентам представленности марок в торговых центрах. На сегодня там представлен уже достаточно большой процент российских марок. При этом нужно учитывать, что часть марок завуалирована и сразу непонятно, что это отечественный бренд», − заявил Александр Богданов.
По мнению эксперта, последние экономические кризисы «подстегнули» импортозамещение.
«Когда-то мы не могли зайти в федеральные торговые центры от слова «совсем».
Сегодня же российские марки ждут в каждом торговом центре, даже в самом престижном. Ситуация очень сильно меняется и, самое главное, что у самого потребителя в корне изменилось отношение к отечественному продукту.
Такого отношения не было ни пятнадцать, ни десять лет назад. Нужно понимать, что качественный дизайн мы выдавали достаточно давно, но не всегда могли подстроиться под потребителя и его запросы. Фабрики начинают осознавать, что всё-таки нужно брать дизайнеров, а не обходится только одними конструкторами одежды.
Ведь от дизайнера в моде и модной индустрии зависит очень многое» − рассказал дизайнер на пресс-конференции в Международном пресс-центре МКР-Медиа.
«Завуалированность российских марок под иностранные бренды происходила во многом по инерции, потому что с очень давних времён выходя с отечественной маркой, производитель фактически обрекал себя на то, что его не покупали.
Завуалированность была стандартным действием, но после того как потребитель стал понимать, что ситуация меняется – дизайн становится всё более достойным – начиная с Москвы и Санкт-Петербурга постепенно это распространилось на регионы.
Многие российские марки также стали отказываться от завуалированности из-за недоверия потребителя к непонятным названиям. Люди считали, что за ними скрыта некачественная продукция, произведённая в Турции и Китае», - отметил Александр Богданов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 30 июля 2024
18:40, 21 июня 2024
20:05, 13 июня 2024
19:35, 03 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...