0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Эксперты digital-агентства E-Promo оценили рынок платной поисковой рекламы в России

время публикации: 13:40  08 декабря 2021 года
Data Driven Agency E-Promo завершило исследование российского рынка платной поисковой рекламы Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022. Аналитики агентства выявили изменения рынка с 2018 по 2021 гг., а также ключевые тренды, которые будут определять его развитие в ближайшие годы.
В ходе исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 эксперты проанализировали более миллиона рекламных объявлений в 150 000+ поисковых рекламных кампаний за 2018-2021 гг. по шести отраслям: в том числе FMCG и E-Commerce.

По каждой отрасли были проанализированы ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний в Яндексе и Google: CPC, CTR, CPA, CR в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей.

Представлена типовая структура поисковой рекламной кампании для каждой из индустрий, аналитика наиболее эффективных УТП, используемых топ-10 рекламодателей отрасли.

Рынок e-commerce продолжает свой рост. Большую долю в сплите медиаканалов в этом сегменте занимает именно платная поисковая реклама (30-70%). Это инструмент работы с теплой и горячей аудиторией и он дает ожидаемо более высокую конверсию, чем другие источники трафика, в моменте в нем больше продаж.

В сегменте FMCG платный и органический трафик показал заметный рост в пандемию и послепандемийное время, что связано с большим увеличением спроса на товары повседневного спроса  и стремительным развитием онлайн-продаж. При этом в 2022 г. рост значительно замедлится, либо прекратится совсем: на рынке уже сейчас наблюдается очень большое число рекламодателей, аукцион перегрет, а стоимость привлечения потребителя, как следствие, растет. 

«Мы видим тренд на удорожание стоимости закупки в контекстной рекламе – показатель CPC растет и будет расти и дальше за счет притока новых игроков и роста медиаинфляции  – удорожания рекламы. Но при этом исследование показывает среднее увеличение конверсионности в отраслях: покупатели больше приобретают с сайтов после перехода по рекламе. Сейчас сайты адаптируют и улучшают UX, интерфейсы и удобство покупки. Несмотря на постпандемийный период идет увеличение спроса»  – комментирует Иван Федин, Head of E-commerce E-Promo.

Анализ Paid Search  в отраслях FMCG  и e-commerce позволяет сформулировать следующие тренды:

• Контекстная реклама идет в сторону автоматизации, управления креативами, ставками через ИИ, без участия спецов в запуске и адаптации этого всего. Яндекс и Google переходят к формату, когда участие человека будет минимизировано (запустить кампанию можно будет буквально в 2 клика);Для контекстной рекламы по прежнему важна узнаваемость бренда. Сейчас идет тренд на brandformance;

• Оптимизация посадочных страниц, на которые ведет контекстная реклама. Это ведет к снижению стоимости заявки и повышению CR — задержка загрузки снижает конверсию на 7%;

• Автоматизация за счет инструментов, которые Яндекс и Google будет развивать в перспективе 1-3 лет;

• Контекстная реклама по прежнему остается одним из самых эффективных каналов продаж, инвестиции в нее окупаются почти сразу. В сфере e-commerce в ближайшие несколько лет расширится рекламный инвентарь — будет развиваться поисковая реклама на маркетплейсах.

Анализируя УТП в различных сегментах e-commerce и FMCG эксперты E-Promo выявили ключевые тренды, связанные с доставкой. Пользователю важно удобство получения товара, поэтому все больше внимания уделяется быстрой или бесплатной доставке. В период начала пандемии важна была «Бесконтактная/Безопасная» доставка, в дальнейшем приоритет сместился в сторону скорости «Быстрая/экспресс/за столько-то часов». Это УТП рекомендуется использовать, пока такая опция не потеряла актуальность.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail