0/5

Лента Новостей

16:10 40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование
15:45 Доля свободных площадей на офисном рынке столицы снизилась до минимальных значений за десятилетие
15:20 Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
14:55 Остается 3 месяца до открытия ТРЦ «ОДИПАРК» в Одинцово (ФОТО)
14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
10:00 Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
Все новости →

Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов

Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов
время публикации: 17:50  23 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты Агентства развития Мончегорска (АРМ) проанализировали субъекты РФ с точки зрения потенциала к созданию новых локальных брендов, способных укрепить экономику региона. В основу рейтинга легла статистика уже зарегистрированных брендов, объем туристического потока и его динамика.
В число наиболее перспективных регионов для создания и продвижения локальных брендов вошли Приморский край, Волгоградская область, Ханты-Мансийский АО, Кабардино-Балкария, Омская, Мурманская, Пензенская, Томская, Ульяновская и Тамбовская области.

Начиная с 2020 года в России зарегистрировано порядка 300 локальных брендов, т.е. защищенных Роспатентом торговых марок, содержащих географическое указание или наименование места происхождения. В 20% регионов, в том числе в Краснодарском и Ставропольском краях, зарегистрировано от 6 до 27 локальных брендов.

В 30% субъектов зарегистрировано от 3 до 5 локальных торговых марок, среди которых, например, Алтайский мед и Оренбургский пуховый платок. В 14% регионов, в том числе в Смоленской и Саратовской областях, нет ни одного локального бренда, зарегистрированного с 2020 года.

Самая многочисленная группа – 36% – это регионы, где уже начали появляться локальный бренды, но потенциал региона еще не исчерпан. Например, в Мурманской области за последние три года зарегистрирована всего одна торговая марка с географическим указателем – «Печень трески по-мурмански».

По мнению экспертов АРМ, наиболее благоприятная среда для появления новых локальных брендов складывается в регионах, где количество локальных брендов пока минимально, но при этом есть уверенно растущий турпоток. Турпоток в Мурманскую область с каждым годом растет и в 2023 году составил 630 тыс. поездок, что на 10% больше, чем в 2022 году. Прирост за первый квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года составил порядка 20%.

регионы.jpg

«Новые бренды будут появляться благодаря интересу туристов к местным продуктам, уже ставшими визитной карточкой русского Севера: чипсам из ягеля, оленине, черничному варенью и т.д. Своеобразным драйвером этого процесса могут стать предприниматели Мончегорска, ведь город претендует на роль нового туристического центра Кольского полуострова и имеет все преференции Арктической зоны», – говорит Александр Поленков, руководитель направления «Бизнес и инвестиции», АРМ.

Читайте также:

Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail