0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Эксперты назвали регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары

Эксперты назвали регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары
время публикации: 14:55  18 августа 2023 года
© РИА Новости / Владимир Вяткин
Активно готовятся к учебному году в Татарстане, Чувашии, Мордовии, Адыгее и Карачаево-Черкесской Республике, они стали лидерами по числу заказов товаров для школы, говорится в исследовании маркетплейса Мегамаркет.
При этом более дорогие товары к школе чаще выбирают жители Чеченской Республики, далее идут Дагестан и Красноярский край, Москва. Пятёрку лидеров замыкает Амурская область.
Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram
Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram

«За последний год количество заказов детских рюкзаков, пеналов, учебников, дневников и мешков для сменной обуви в период подготовки к школе выросло в 2,5 раз. При этом общий оборот таких товаров вырос на 179% с 2022-го года» — говорит Екатерина Чинякова, руководитель пресс-службы Мегамаркета.

Аналитики отмечают, что в августе этого года минимальный набор школьника из рюкзака, тетрадей, альбом, ручек, карандашей и фломастеров обойдётся родителям в среднем в 5 000 рублей.

Средняя стоимость базового набора первоклассника для девочки — 31 000 рублей. В него входят 2 платья, 3 блузки, 2 юбки, джемпер, спортивный костюм, 2 футболки, 5 пар носков, 3 пары колготок, летние туфли, кроссовки и полуботинки. Комплект же для мальчика, в который входят 2 пары брюк, 3 рубашки, джемпер, спортивный костюм,1 футболки, 5 пар носков, летние туфли, кроссовки и полуботинки, будет стоить примерно 24 000 рублей.  


Читайте также:
Доля покупок детской одежды и обуви в преддверии старта школьного сезона выросла до 39%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail