0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

время публикации: 10:45  28 апреля 2021 года
В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ.
Самой популярной оказалась сосиска в тесте. Ее средняя цена в России ― 38 рублей. За год она подорожала на 9%. В Москве сосиска в тесте стоит дороже ― 55 рублей, в Санкт-Петербурге ― 52 рубля. Минимальная стоимость ― 12 рублей ―  зафиксирована на сосиски в тесте в Омской и Кировской областях.

На втором месте по популярности ― беляши. В среднем в России беляши стоят 54 рубля, на 36% дороже, чем в прошлом году. В Москве и Санкт-Петербурге средняя цена на этот перекус чуть выше ― 57 рублей.

Самые дешевые беляши по цене 15 рублей, можно купить в некоторых торговых точках Астраханской, Смоленской, Омской, Волгоградской областях и в Приморье. 

На третьем месте ― курники. Их средняя цена в стране ― 65 рублей, на 12% ниже, чем в прошлом году. В Москве курники в среднем стоят 79 рублей, в Санкт-Петербурге ― 94 рубля. Самые дешевые курники ― по 19 рублей ― продают в некоторых лавках в Татарстане, Башкортостане, Тюменской области.

Самые дешевые в ТОП-10 покупаемых уличных перекусов ― пирожки с капустой (4 место) и пирожки с картошкой (6 место). В среднем они стоят 27 рублей. За год средние цены на пирожки с капустой выросли на 12%, а с картошкой ― на 8%.

Чуть дороже обойдутся пончики (9 место) и ватрушки с творогом (7 место). Средняя цена на пончики ―  31 рубль (+8% к прошлому году), на ватрушки ― 32 рубля (-5%). 

В два раза дороже пончиков и ватрушек — самса (10 место), треугольник из слоеного теста с начинкой из мяса и картошки. Средняя цена на эту сытную выпечку ― 65 рублей, что на 17% выше, чем в прошлом году. 

На пятом месте в топе популярного фастфуда ― чебуреки, в среднем они стоят 78 рублей. Средняя цена на чебуреки выросла за год на 52%.

Самые дорогие в топе — хот-доги. Этот продукт стоит в среднем 98 рублей. За год хот-доги подорожали на 22%. В десятке популярных они на восьмом месте.

ТОП-10 самых покупаемых позиций в пекарнях и киосках с едой на вынос
   


Читайте также:
Исследование Poster: как кофейни выживают в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail