0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году

Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
время публикации: 17:45  31 марта 2025 года
Игрушки, хозтовары и рекламная продукция стали самыми доставляемыми товарами в торговые сети в 2024 году. Такие данные озвучили в ГК «Деловые Линии».
Также высоким спросом пользовались перевозки косметики и предметов гигиены. Более того, в 4 раза увеличились объемы доставок галантереи (сумок, кошельков и бижутерии), в 3 раза – медицинских товаров. Среди торговых сетей наиболее заметен рост перевозок в «Золотое Яблоко» (в 10 раз), «Вкусвилл» и «Обойкин» (более чем в 1,5 раза).

«Доставка в торговые сети – процесс, который требует особого подхода. Поэтому в данном сегменте мы постоянно совершенствуем и обновляем наши сервисы. Так, поставщики могут быстро оформлять заказы через специализированную форму. Теперь там есть более 70 торговых сетей, как федеральных, так и региональных. Также клиенты могут получать необходимую обратную связь круглосуточно в мессенджерах, а данные по статусу доставки всегда доступны в личном кабинете. Что касается приемки груза, если возникают проблемы в процессе сдачи товара, то наши специалисты обязательно связываются с заказчиком и оперативно решают все вопросы», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

В торговые сети чаще всего грузы отправлялись из Центрального, Северо-Западного и Сибирского округов – в центр, северо-западную часть России и в Приволжский федеральный округ. Также в компании отмечают, что в полтора раза выросло число отправителей на Дальнем Востоке, а на Урале и в Сибири – на треть.

Читайте также:
Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail