0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году

Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
время публикации: 17:45  31 марта 2025 года
Игрушки, хозтовары и рекламная продукция стали самыми доставляемыми товарами в торговые сети в 2024 году. Такие данные озвучили в ГК «Деловые Линии».
Также высоким спросом пользовались перевозки косметики и предметов гигиены. Более того, в 4 раза увеличились объемы доставок галантереи (сумок, кошельков и бижутерии), в 3 раза – медицинских товаров. Среди торговых сетей наиболее заметен рост перевозок в «Золотое Яблоко» (в 10 раз), «Вкусвилл» и «Обойкин» (более чем в 1,5 раза).

«Доставка в торговые сети – процесс, который требует особого подхода. Поэтому в данном сегменте мы постоянно совершенствуем и обновляем наши сервисы. Так, поставщики могут быстро оформлять заказы через специализированную форму. Теперь там есть более 70 торговых сетей, как федеральных, так и региональных. Также клиенты могут получать необходимую обратную связь круглосуточно в мессенджерах, а данные по статусу доставки всегда доступны в личном кабинете. Что касается приемки груза, если возникают проблемы в процессе сдачи товара, то наши специалисты обязательно связываются с заказчиком и оперативно решают все вопросы», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

В торговые сети чаще всего грузы отправлялись из Центрального, Северо-Западного и Сибирского округов – в центр, северо-западную часть России и в Приволжский федеральный округ. Также в компании отмечают, что в полтора раза выросло число отправителей на Дальнем Востоке, а на Урале и в Сибири – на треть.

Читайте также:
Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail