0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году

Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
время публикации: 17:45  31 марта 2025 года
Игрушки, хозтовары и рекламная продукция стали самыми доставляемыми товарами в торговые сети в 2024 году. Такие данные озвучили в ГК «Деловые Линии».
Также высоким спросом пользовались перевозки косметики и предметов гигиены. Более того, в 4 раза увеличились объемы доставок галантереи (сумок, кошельков и бижутерии), в 3 раза – медицинских товаров. Среди торговых сетей наиболее заметен рост перевозок в «Золотое Яблоко» (в 10 раз), «Вкусвилл» и «Обойкин» (более чем в 1,5 раза).

«Доставка в торговые сети – процесс, который требует особого подхода. Поэтому в данном сегменте мы постоянно совершенствуем и обновляем наши сервисы. Так, поставщики могут быстро оформлять заказы через специализированную форму. Теперь там есть более 70 торговых сетей, как федеральных, так и региональных. Также клиенты могут получать необходимую обратную связь круглосуточно в мессенджерах, а данные по статусу доставки всегда доступны в личном кабинете. Что касается приемки груза, если возникают проблемы в процессе сдачи товара, то наши специалисты обязательно связываются с заказчиком и оперативно решают все вопросы», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

В торговые сети чаще всего грузы отправлялись из Центрального, Северо-Западного и Сибирского округов – в центр, северо-западную часть России и в Приволжский федеральный округ. Также в компании отмечают, что в полтора раза выросло число отправителей на Дальнем Востоке, а на Урале и в Сибири – на треть.

Читайте также:
Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail