0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год

Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
время публикации: 13:10  11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Одежда, стройматериалы, шины и удобрения стали лидерами онлайн-продаж в 2024 году. К таким выводам пришли «Деловые Линии» и ЮKassa в рамках совместного обзора, в котором выделены самые популярные категории товаров в интернет-магазинах за прошлый год, а также средний чек покупок и топ регионов, откуда чаще всего осуществлялись поставки в маркетплейсы.
Так, на склады онлайн-площадок, по данным перевозчика, в 2024 году в основном перевозили хозтовары, одежда, текстиль, косметика, предметы гигиены и аксессуары. Наиболее значительный прирост продемонстрировали электроизмерительные приборы, объемы доставки которых увеличились почти в 3,5 раза. В три раза также вырос спрос на транспортировку автомобильных шин. Число заказов удобрений и электродвигателей повысилось почти на 100%.

Чаще всего грузы доставляли из Центрального, Уральского и Сибирского федеральных округов. Лидеры среди городов-получателей – Москва, Казань и Краснодар. За 2024 год практически на 25% вырос объем отправлений из Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов.

В интернет-магазинах одним из лидеров продаж остается одежда. Так, по данным ЮKassa, за 2024 год оборот онлайн-магазинов одежды для мужчин и женщин вырос на 31% по сравнению с 2023 годом, а средний чек — на 3%, до 13 671 рубля. Оборот магазинов детской одежды увеличился на 34%, а средний чек — на 11%, до 8 670 рублей.

Растут также онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта. Оборот в категории стройматериалов увеличился на 89% год к году, а средний чек вырос на 21% и составил 17 531 рубль. Товары для дома и ремонта стали чаще покупать на 87%, средний чек увеличился на 27%, до 15 409 рублей.

Ещё одна популярная категория — товары для спорта и туризма. За год оборот вырос на 69%, а средний чек — на 7%, до 11 790 рублей.

«Сфера онлайн-торговли продолжает активно развиваться – и спрос на доставку товаров в маркетплейсы также стабильно растет. По итогам прошлого года сегмент прибавил 7% в тоннаже, а средний вес одного отправления вырос на 16%», — комментирует Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

«Одним из трендов онлайн-торговли является трансформация платёжного поведения пользователей и, как следствие, рост альтернативных методов оплаты. Так, хотя банковские карты по-прежнему занимают основную долю методов оплат в сервисе ЮKassa, в целом оборот этого метода снизился на 23%, а количество оплат — на 17% год к году. Для сравнения, метод SberPay показал рост на 75% по обороту и 21% по количеству оплат, а кошелек ЮMoney — на 48% и на 42% соответственно», — дополняет Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

Читайте также:

Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail