Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году

время публикации: 10:45 22 августа 2025 года
Фото: Freepik
Стоимость целевого действия в сегменте DIY и мебели е-commerce во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в «Яндекс.Директе» зафиксировано снижение на 0,7%.
Такие данные приведены в девятом ежеквартальном исследовании «Медиаинфляция в диджитале» рекламного холдинга E-Promo Group.В квартальной динамике рост CPA (Cost per Action, стоимость целевого действия) на Ozon замедлился до 9% к первому кварталу, но второй квартал подряд этот показатель выше, чем в «Яндекс.Директе». При этом именно в «Яндекс.Директе» квартальная инфляция оказалась наиболее высокой: +22,3% в брендовой поисковой рекламе и +59,8% во всех типах кампаний. В VK Ads, напротив, наблюдалась дефляция в 20,8%.
Рост стоимости перформанс-рекламы в сегменте объясняется замедлением рынка новостроек: покупатели чаще вкладывают средства в ремонт существующего жилья. При этом они дольше принимают решение о покупке, сравнивая предложения на разных сайтах. Конкуренция маркетплейсов с офлайн-ретейлом усиливает перегрев в «Директе», а значительная часть крупных покупок мебели по-прежнему совершается в традиционных магазинах, что сдерживает рост показателей Ozon.
По темпам удорожания во втором квартале 2025-го, по сравнению с первым кварталом, сегмент DIY и мебели опередил другие категории e-commerce. Так, для рекламодателей бытовой техники и электроники CPA вырос на 53% в брендовой поисковой рекламе, на 31,5% во всех типах кампаний «Яндекс.Директа» и на 23,7% в VK Ads. В сегменте одежды, обуви и аксессуаров рост составил 37,1% в брендовой поисковой рекламе, 11,6% – в «Яндекс.Директе» и 22,8% – в VK Ads.
Читайте также:
Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 12 августа 2025
18:15, 11 августа 2025
17:25, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году