0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Эксперты раскрыли тренды прямых продаж от производителей

время публикации: 16:52  27 сентября 2019 года
Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud выпустило отчет «D2C Report 2019» о трендах, кейсах и инструментах для производителей в бизнес-модели direct-to-consumer.
Direct-to-consumer — модель прямых продаж брендов конечным покупателям в B2B или B2C сегменте, использующим продукцию не для перепродажи. D2C означает выход производителей на конечных пользователей, частичный или полный отказ от услуг дистрибьютеров.

Среди причин развития тренда D2C, по мнению экспертов, — замедление роста экономики, доступность технологий и инструментов для электронной торговли, увеличение доли продаж и рост популярности крупных маркетплейсов среди покупателей, изменение в структуре поколений, например, выход поколения Z в платежеспособный сегмент, смещение фокуса на онлайн-шоппинг для всех поколений. 

В отчете выделены три инструмента для перехода к D2C-продажам: маркетплейс, офлайн-розница и интернет-магазин. Причем интернет-магазин является наиболее предпочтительным каналом для производителей, так как дает возможность собирать данные пользователей. Около 80% производителей заявили, что благодаря собственному интернет-магазину они собирают и анализируют данные о поведении покупателей. 

Говоря о сложностях перехода к D2C, помимо перестройки внутренних процессов, эксперты Out of Cloud советуют брендам обратить внимание на маркетинговые аспекты. В первую очередь производителям нужно компенсировать более высокую цену по сравнению с ритейлерами за счет создания преференций. Брендам стоит продумать Customer Journey — карту клиентского пути и стратегию взаимодействия с покупателем на каждом этапе. Также производителям нужно максимально персонализировать коммуникации и предложения за счет сбора данных и использования аналитики.

Эксперты отмечают, что D2C — это выгодный формат не только для производителей. Покупатели также оценили преимущества тренда. 40% пользователей готовы совершать до 100% покупок напрямую у брендов в следующие пять лет. К тому же поколения Y и Z, рожденные позже 1980 года, рассчитывают на прямой диалог с брендом и ждут персонализированных продуктов и сервиса. 

В качестве примера успешных мировых и российских кейсов по выходу производителей на прямые продажи и коммуникации с пользователями, авторы привели кейсы Valio, Nikon, Art de Vivre, Panasonic, Perfetti Van Melle, Haier, Splat и собрали комментарии представителей компаний-производителей.

Читайте также: Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.