0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Эксперты раскрыли тренды прямых продаж от производителей

время публикации: 16:52  27 сентября 2019 года
Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud выпустило отчет «D2C Report 2019» о трендах, кейсах и инструментах для производителей в бизнес-модели direct-to-consumer.
Direct-to-consumer — модель прямых продаж брендов конечным покупателям в B2B или B2C сегменте, использующим продукцию не для перепродажи. D2C означает выход производителей на конечных пользователей, частичный или полный отказ от услуг дистрибьютеров.

Среди причин развития тренда D2C, по мнению экспертов, — замедление роста экономики, доступность технологий и инструментов для электронной торговли, увеличение доли продаж и рост популярности крупных маркетплейсов среди покупателей, изменение в структуре поколений, например, выход поколения Z в платежеспособный сегмент, смещение фокуса на онлайн-шоппинг для всех поколений. 

В отчете выделены три инструмента для перехода к D2C-продажам: маркетплейс, офлайн-розница и интернет-магазин. Причем интернет-магазин является наиболее предпочтительным каналом для производителей, так как дает возможность собирать данные пользователей. Около 80% производителей заявили, что благодаря собственному интернет-магазину они собирают и анализируют данные о поведении покупателей. 

Говоря о сложностях перехода к D2C, помимо перестройки внутренних процессов, эксперты Out of Cloud советуют брендам обратить внимание на маркетинговые аспекты. В первую очередь производителям нужно компенсировать более высокую цену по сравнению с ритейлерами за счет создания преференций. Брендам стоит продумать Customer Journey — карту клиентского пути и стратегию взаимодействия с покупателем на каждом этапе. Также производителям нужно максимально персонализировать коммуникации и предложения за счет сбора данных и использования аналитики.

Эксперты отмечают, что D2C — это выгодный формат не только для производителей. Покупатели также оценили преимущества тренда. 40% пользователей готовы совершать до 100% покупок напрямую у брендов в следующие пять лет. К тому же поколения Y и Z, рожденные позже 1980 года, рассчитывают на прямой диалог с брендом и ждут персонализированных продуктов и сервиса. 

В качестве примера успешных мировых и российских кейсов по выходу производителей на прямые продажи и коммуникации с пользователями, авторы привели кейсы Valio, Nikon, Art de Vivre, Panasonic, Perfetti Van Melle, Haier, Splat и собрали комментарии представителей компаний-производителей.

Читайте также: Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.