0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Эксперты раскрыли тренды прямых продаж от производителей

время публикации: 16:52  27 сентября 2019 года
Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud выпустило отчет «D2C Report 2019» о трендах, кейсах и инструментах для производителей в бизнес-модели direct-to-consumer.
Direct-to-consumer — модель прямых продаж брендов конечным покупателям в B2B или B2C сегменте, использующим продукцию не для перепродажи. D2C означает выход производителей на конечных пользователей, частичный или полный отказ от услуг дистрибьютеров.

Среди причин развития тренда D2C, по мнению экспертов, — замедление роста экономики, доступность технологий и инструментов для электронной торговли, увеличение доли продаж и рост популярности крупных маркетплейсов среди покупателей, изменение в структуре поколений, например, выход поколения Z в платежеспособный сегмент, смещение фокуса на онлайн-шоппинг для всех поколений. 

В отчете выделены три инструмента для перехода к D2C-продажам: маркетплейс, офлайн-розница и интернет-магазин. Причем интернет-магазин является наиболее предпочтительным каналом для производителей, так как дает возможность собирать данные пользователей. Около 80% производителей заявили, что благодаря собственному интернет-магазину они собирают и анализируют данные о поведении покупателей. 

Говоря о сложностях перехода к D2C, помимо перестройки внутренних процессов, эксперты Out of Cloud советуют брендам обратить внимание на маркетинговые аспекты. В первую очередь производителям нужно компенсировать более высокую цену по сравнению с ритейлерами за счет создания преференций. Брендам стоит продумать Customer Journey — карту клиентского пути и стратегию взаимодействия с покупателем на каждом этапе. Также производителям нужно максимально персонализировать коммуникации и предложения за счет сбора данных и использования аналитики.

Эксперты отмечают, что D2C — это выгодный формат не только для производителей. Покупатели также оценили преимущества тренда. 40% пользователей готовы совершать до 100% покупок напрямую у брендов в следующие пять лет. К тому же поколения Y и Z, рожденные позже 1980 года, рассчитывают на прямой диалог с брендом и ждут персонализированных продуктов и сервиса. 

В качестве примера успешных мировых и российских кейсов по выходу производителей на прямые продажи и коммуникации с пользователями, авторы привели кейсы Valio, Nikon, Art de Vivre, Panasonic, Perfetti Van Melle, Haier, Splat и собрали комментарии представителей компаний-производителей.

Читайте также: Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.