0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году

Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
время публикации: 13:40  16 апреля 2024 года
Эксперты СберАналитики и сервиса Работа.ру изучили рынок труда за 2023 год и выяснили средний размер заработной платы по отраслям и социально-демографическим характеристикам, а также узнали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году.
Так, по результатам исследования мужчины в среднем получают 88,3 тыс. руб. рублей, женщины – 61,2 тыс. руб. 

Специалисты СберАналитики также установили, что самым наибольшим средним уровнем зарплаты обладает население обоих полов в возрасте 35-44 лет. Их оклад составляет 82,5 тыс. рублей. При этом наибольший рост за год зафиксирован у молодых сотрудников до 35 лет (+23,4 %). 

Данные исследования позволяют оценить и «возрастной портрет секторов экономики». Так, в гостиничном бизнесе, IT и торговле работает больше всего молодежи. Доля сотрудников в возрасте от 18 до 34 лет в этих отраслях составляет 39, 36 и 31% соответственно. 

Самые «возрастные» сектора экономики – это деятельность в области культуры и спорта, коммунальный сектор (водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений), а также здравоохранение. Здесь доля сотрудников старше 55 лет составляет 33, 32 и 31% соответственно.

По данным исследования сервиса Работа.ру среди более 3500 соискателей из всех регионов России, в среднем россияне в 2024 году отметили желаемую зарплату в размере 123 500 рублей в месяц. 

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей. Так, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет в этом году хотели бы зарабатывать 96 300 рублей, а женщины указали цифру в 96 500 рублей.

Опрошенные россияне в возрасте от 25 до 29 лет претендуют на сумму 126 400 рублей. В этой возрастной группе женщины хотели бы получать 126 700 рублей, а мужчины – 118 800 рублей.

Самые высокие зарплатные ожидания наблюдаются среди россиян 30–34 лет (137 800 рублей в месяц), где мужчины хотели бы получать 146 900 рублей, а женщины – 111 200 рублей. Люди в возрасте от 35 до 39 лет планируют зарабатывать 135 900 рублей в месяц (мужчины – 152 300 рублей и женщины – 122 500 рублей).

125 100 рублей – желаемая зарплата у россиян в возрасте от 40 до 44 лет. Так женщины в среднем претендуют на зарплату в размере 113 000 рублей, а мужчины – 157 500 рублей. Россияне в возрастном диапазоне 50-54 года рассчитывают получать 135 900 рублей. Мужчины хотели бы зарабатывать 162 500 рублей, а женщины – 114 400 рублей. 

Люди старше 55 лет хотели бы в среднем зарабатывать 110 600 рублей. Так мужчины рассчитывают на 119 900 рублей, а женщины – на 96 600 рублей. 

В ходе исследования также выяснилось, что работа и доходы в значительной степени определяют место жительства россиян. Именно уровень зарплаты – основная причина, по которой россияне переезжают или хотят переехать из одного региона в другой. Так ответили 52% респондентов в ходе онлайн-опроса, проведенного СберАналитикой в октябре 2023 года. 

Достойная оплата труда – один из ключевых факторов, влияющих на выбор профессии и места жительства. В исследовании СберАналитики примечательно, что чаще других планируют переезд люди с высоким и средним доходом, молодежь и россияне в возрасте до 40 лет. Среди других ключевых стимулов для смены места жительства – повышение уровня комфорта жизни (34%) и более благоприятные климатические условия и экологическая обстановка (26%). 

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 108,6 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики.

Читайте также:
Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail