0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%

Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
время публикации: 19:35  13 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
За последние две недели продажи товаров для любителей смотреть фильмы и сериалы дома вырос почти на 20%, причём наибольший всплеск наблюдается в отношении экранов для проекторов (+30%) и самих проекторов (+28%), а также винных подносов и столиков (+23%), свидетельствуют данные Wildberries & Russ.
Интересно, что год к году — если сравнивать показатели за 11 месяцев 2024 года и за аналогичный период 2023 года — спрос на такую продукцию вырос почти на 45%, при том, что средняя стоимость такого набора за год почти не изменилась (всего +5%). Заметнее всего подскочили продажи экранов для проекторов и самих проекторов (соответственно, +305% и 178%, то есть в 4 и в 2,8 раза), а также попкорниц (+81%).

Эксперты Wildberries & Russ также в канун Нового года составили подборку товаров для организации «домашнего кинотеатра». Так, стоимость полный такого комплекта товаров обойдётся менее чем в 23 000 рублей.

Для качественного просмотра эксперты рекомендуют портативный проектор. Такое устройство стоимостью около 5000 рублей подключается к телефону и может заменить телевизор. В комплект к нему рекомендуется приобрести светоотражающий настенный экран. Его примерная стоимость составляет чуть более 1000 рублей.

Беспроводная Bluetooth-колонка обойдется в порядка 650 рублей. Ещё одним полезным приобретением станет беспроводная мини-клавиатура, которую можно подключить к телевизору, ПК, ТВ-приставке и проектору. Ее стоимость составляет 400 рублей.

Домашний кинотеатр также лучше обустроить предметами интерьера, например креслом-мешком за 4200 рублей. Любителям лежать на полу, диване или кровати, может «зайти» подушка-дакимакура, которую приятно обнимать руками. Стоит такое удовольствие примерно 1900 рублей. Плед с рукавами обойдется примерно в 1700 рублей.

Для приглушенного освещения комнаты можно повесить штору-гирлянду за 330 рублей, либо зажечь набор свечей с новогодними ароматами стоимостью 400 рублей.

Для тех, кто предпочитает есть во время просмотра кино, пригодится раскладной столик-поднос за 1200 рублей. Если же хочется горячего чая, можно купить кружку с подогревом за 980 рублей или кружку с отделом для «вкусняшек» (примерно 560 рублей). Любителям попкорна не обойтись без электронной попкорницы за 2200 рублей.


Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail