0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%

Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
время публикации: 19:35  13 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
За последние две недели продажи товаров для любителей смотреть фильмы и сериалы дома вырос почти на 20%, причём наибольший всплеск наблюдается в отношении экранов для проекторов (+30%) и самих проекторов (+28%), а также винных подносов и столиков (+23%), свидетельствуют данные Wildberries & Russ.
Интересно, что год к году — если сравнивать показатели за 11 месяцев 2024 года и за аналогичный период 2023 года — спрос на такую продукцию вырос почти на 45%, при том, что средняя стоимость такого набора за год почти не изменилась (всего +5%). Заметнее всего подскочили продажи экранов для проекторов и самих проекторов (соответственно, +305% и 178%, то есть в 4 и в 2,8 раза), а также попкорниц (+81%).

Эксперты Wildberries & Russ также в канун Нового года составили подборку товаров для организации «домашнего кинотеатра». Так, стоимость полный такого комплекта товаров обойдётся менее чем в 23 000 рублей.

Для качественного просмотра эксперты рекомендуют портативный проектор. Такое устройство стоимостью около 5000 рублей подключается к телефону и может заменить телевизор. В комплект к нему рекомендуется приобрести светоотражающий настенный экран. Его примерная стоимость составляет чуть более 1000 рублей.

Беспроводная Bluetooth-колонка обойдется в порядка 650 рублей. Ещё одним полезным приобретением станет беспроводная мини-клавиатура, которую можно подключить к телевизору, ПК, ТВ-приставке и проектору. Ее стоимость составляет 400 рублей.

Домашний кинотеатр также лучше обустроить предметами интерьера, например креслом-мешком за 4200 рублей. Любителям лежать на полу, диване или кровати, может «зайти» подушка-дакимакура, которую приятно обнимать руками. Стоит такое удовольствие примерно 1900 рублей. Плед с рукавами обойдется примерно в 1700 рублей.

Для приглушенного освещения комнаты можно повесить штору-гирлянду за 330 рублей, либо зажечь набор свечей с новогодними ароматами стоимостью 400 рублей.

Для тех, кто предпочитает есть во время просмотра кино, пригодится раскладной столик-поднос за 1200 рублей. Если же хочется горячего чая, можно купить кружку с подогревом за 980 рублей или кружку с отделом для «вкусняшек» (примерно 560 рублей). Любителям попкорна не обойтись без электронной попкорницы за 2200 рублей.


Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail