0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%

Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
время публикации: 19:35  13 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
За последние две недели продажи товаров для любителей смотреть фильмы и сериалы дома вырос почти на 20%, причём наибольший всплеск наблюдается в отношении экранов для проекторов (+30%) и самих проекторов (+28%), а также винных подносов и столиков (+23%), свидетельствуют данные Wildberries & Russ.
Интересно, что год к году — если сравнивать показатели за 11 месяцев 2024 года и за аналогичный период 2023 года — спрос на такую продукцию вырос почти на 45%, при том, что средняя стоимость такого набора за год почти не изменилась (всего +5%). Заметнее всего подскочили продажи экранов для проекторов и самих проекторов (соответственно, +305% и 178%, то есть в 4 и в 2,8 раза), а также попкорниц (+81%).

Эксперты Wildberries & Russ также в канун Нового года составили подборку товаров для организации «домашнего кинотеатра». Так, стоимость полный такого комплекта товаров обойдётся менее чем в 23 000 рублей.

Для качественного просмотра эксперты рекомендуют портативный проектор. Такое устройство стоимостью около 5000 рублей подключается к телефону и может заменить телевизор. В комплект к нему рекомендуется приобрести светоотражающий настенный экран. Его примерная стоимость составляет чуть более 1000 рублей.

Беспроводная Bluetooth-колонка обойдется в порядка 650 рублей. Ещё одним полезным приобретением станет беспроводная мини-клавиатура, которую можно подключить к телевизору, ПК, ТВ-приставке и проектору. Ее стоимость составляет 400 рублей.

Домашний кинотеатр также лучше обустроить предметами интерьера, например креслом-мешком за 4200 рублей. Любителям лежать на полу, диване или кровати, может «зайти» подушка-дакимакура, которую приятно обнимать руками. Стоит такое удовольствие примерно 1900 рублей. Плед с рукавами обойдется примерно в 1700 рублей.

Для приглушенного освещения комнаты можно повесить штору-гирлянду за 330 рублей, либо зажечь набор свечей с новогодними ароматами стоимостью 400 рублей.

Для тех, кто предпочитает есть во время просмотра кино, пригодится раскладной столик-поднос за 1200 рублей. Если же хочется горячего чая, можно купить кружку с подогревом за 980 рублей или кружку с отделом для «вкусняшек» (примерно 560 рублей). Любителям попкорна не обойтись без электронной попкорницы за 2200 рублей.


Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail