0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Эксперты узнали, что и кому россияне будут дарить на Новый год

время публикации: 14:18  26 декабря 2017 года
Самым популярным вариантом презента стали игрушки.
Новогодние подарки собирается дарить подавляющее большинство россиян - 87,3%, а больше всего подарков получат дети и супруги, следует из исследования «Хоум Кредит Банка».

«Дарить подарки собираются 87,3% респондентов. Больше всего подарков получат дети — им будут дарить подарки 79,4%. На втором месте — супруги (56,6%), на третьем — бабушки и дедушки (54,3%). Затем следуют родители (45,3%), друзья (22,1%) и коллеги по работе (5,2%)», - сказано в исследовании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Самым популярным подарком в уходящем году являются игрушки - около 37% респондентов планирует подарить именно этот подарок своим близким. Косметику и парфюмерию подарят 29% опрошенных. Замыкают тройку лидеров самых распространенных новогодних подарков алкоголь, продукты и кондитерские изделия, которые собираются подарить 20,6% опрошенных банком.

Продолжают пользоваться спросом и такие подарки как одежда, обувь и аксессуары, их собираются дарить 14,2% респондентов, а также бытовая техника, которую подарят 9,9% опрошенных. Некоторые респонденты также подарят книги, ювелирные изделия, мобильные телефоны, цифровую и компьютерную технику, туристические путешествия и меховые изделия.

При этом респонденты собираются потратить на подарки в среднем 11,2 тысячи рублей, что на 6,7% выше, чем в прошлом году. «Среди людей намеренных купить подарок 27,3% планируют потратить на него сумму в пределах 5-10 тысяч рублей, 20,2% — в пределах 3-5 тысяч рублей, 18,5% опрошенных планируют дарить подарки стоимостью от 10 до 30 тысяч рублей. Подарки дешевле 3 тысяч рублей собирались купить 16,8%, а дорогие (более 30 тысяч рублей) – 8,6%. Остальные респонденты (8,6%) затруднились ответить на этот вопрос», - отмечается в исследовании.

Праздновать Новый год подавляющее большинство опрошенных - 77,2% - планирует дома, в кругу семьи, сообщает банк. Встретить праздник в гостях планирует 3,2% респондентов, за городом - 2,1%. Праздновать в кафе, ресторане или клубе планируют всего 0,5% опрошенных. Остальные 17,5% пока не определились, где встретят наступающий 2018 год.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Прайм