0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Эксперты видят будущее рынка торговой недвижимости в редевелопменте

время публикации: 12:21  01 мая 2017 года
Почти каждый третий ТЦ в Москве – устаревший
По мнению гендиректора российского отделения компании Immofinanz Максима Бубона, сейчас нет смысла строить новые торговые центры в Москве. «Я вижу большой потенциал именно в редевелопменте, пишет FashionUnited. Строить новые торговые центры не имеет смысла. И в Москве, и в регионах их достаточно, и многие из них находятся в классных районах. Их нужно приводить в порядок», - отметил он во время своего выступления на конференции по редевелопменту на выставке REX.

Ранее эксперты Knight Frank сообщали, что 28% ТЦ в Москве морально устарели и нуждаются в реновации. К 2020 году этот показатель может составить 42%. От 5% до 20% торговых площадей, ежегодно выходящих на рынок, устаревает уже на момент ввода в эксплуатацию, отмечается в сообщении Knight Frank.

Московский рынок торговой недвижимости насчитывает около 6 млн квадратных метров в профессиональных и полупрофессиональных торговых центрах. Причем все полупрофессиональные ТЦ (более 700 тысяч «квадратов») требуют обновления.

Специалисты также составили топ-10 самых «пожилых» торговых рынков России (объем площадей, введенных до 2008 года). Его возглавила Москва (2 млн квадратных метров). Далее в рейтинге следуют Санкт-Петербург (1,36 млн квадратных метров), Казань (290 тысяч квадратных метров) и Самара (290 тысяч квадратных метров). Также в список включены Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород и Тюмень, где объем устаревших ТЦ варьируется от 124 до 280 тысяч квадратных метров.

В Петербурге около 40% всего объема торговых площадей было введено в эксплуатацию с 2002 по 2006 годы. К настоящему времени более 60% петербургских ТЦ требуют редевелопмента.

Аналитики прогнозируют, что уже в ближайшее время в России могут появиться фонды, которые будут покупать устаревшие ТРЦ с целью редевелопмента.

Источник: FashionUnited